Говорят, что гуляя по замку после отбоя, можно встретить Носатого Профессора. Этот вредный призрак, шипя и ругаясь, заставляет всех попавшихся ему в лапы вспоминать список необходимого для приготовления Настоя Забывчивости. Добившись от своей жертвы ответа, Носатый Профессор дико хохоча и приговаривая «А теперь испытаем этот рецепт!», заставляет выпить это зелье. Из-за этого, наутро загулявший школьник будет постоянно путаться в своих воспоминаниях: он не сможет четко рассказать о месте и обстоятельствах своей встречи с приведением. И, тем более, не сможет толком объяснить, где он шлялся всю ночь и откуда у него взялись следы помады на лице. А девочки удивлялись лицу, заляпанному чем-то похожим на сгущёнку.
Хагрид боролся со своей крышей в охотничей сторожке.
Крыша — шифером не шурши!
Крыша — уезжать не спеши!Гермиона даже не представляла во что выльется её затея с ГАВНЭ. По сути, затея оправдала название. Эльфы, услышав о правах, начали забостовку. Директор смотрел на это сквозь пальцы, пока у него не закончились чистые трусы. "С этим надо что-то делать, Минерва!" - с воплем Альбус вломился в кабинет МакГоногалл, размахивая свежими доказательствами.
- Альбус, привыкайте, я уже две недели только лотком пользуюсь!А всё дело в наследственности Люциуса, благодаря которой, из всех жидкостей в его организме преобладала тормозная. Оно и видно...
Рон!!!!!,-шокираванно сказала Гримиона видя что Рон занимается кое чем с едой!!!!!!!!!!!!!!!! Какой проказник!
– Чему мыть, тому не миновать! – прризнес Гарри, вертя у себя в руках непонятный пузырек, а потом ле вфсил кнр Афтфр уполрс...
- Гарри, спросил Дамблдор, как ты думаешь, почему я читаю эту мангу?
- Откуда мне знать, я в таких вопросах не силён...
- Я читаю её потому, что мы извращенцы — стеснительные извращенцы, боящиеся, что если мы признаемся в своей извращённости, то нас все будут считать извращенцами. Поэтому мы — извращенцы без партнёров, ибо нам нужны партнёры, которые бы знали толк в извращениях. А поскольку никого подходящего вокруг нет — то единственное, что нам остаётся, это читать мангу про яойные тентакли.
Гениально!Филч был мазохистом — кошкофилом. Но ни одна кошка не соглашалась нарядиться в латекс и отходить его кнутом. Так вот отчего он такой злой! Всё дело в хронической неудовлетворённости!
-Гарри... Теперь ты стал совсем взрослым, - медленно, словно во сне, произнёс Дамблдор, открыл пакетик с чем-то резиновым и длинным.
-Нам предстоит бурная ночь размышлений, Гарри. Бурная.
Старый извращенец!В комнату вплывает Сев в черных штанах, поверх которых надета белая рубашка.
К нему, неотвратимый как налоги, приблизился Снейп.
Гарри Поттер и японские девушки распевают «Катюшу» на танковом ипподроме. А Волеморт с пожирателями у них в подтанцовке.
Воландеморт проснулся в скверном расположении духа. Ему срочно хотелось кого-то откруциатить. Поэтому он сразу же достал из штанов волшебную палочку.
Он всегда адекватно эрегировал на ситуации. Эректо патронум!
БДСМ: Снейп избивал арматурой Поттера и параллельно насиловал... Это уже не БДСМ, а гуро!
— Добби, что ты делаешь! — Гарри в панике попытался оттолкнуть настырного эльфа, но тот крепко вцепился в джинсы одной рукой, а второй взялся за пряжку ремня.
— Сэр Гарри Поттер, не должен отказывать Добби! — эльф рывком расстегнул ремень и стянул джинсы с героя, в панике цепляющегося за остатки целомудрия.
Ну, Гарри — ты попал!моя ладонь давно переполнилась её смазкой и стекла на кровать Раз ладонь растворилась, он там, что — королеву Чужих лапает???
- Хагрид, какие у тебя классные тыквы! - сказал Фред и Джордж.
- Спасибо, - просиял великан, - Это я их пиздицидами обрабатываю. Обе 5 размера. От пиздицидов и не такое бывает!У Снейпа был отличный вечер. Ну ещё бы — полная уверенность, что никто не побеспокоит, чаёк, печеньки и, самое главное — ношенные трусики Гарри Поттера. Ну как тут не почувствовать себя прекрасно! Снейпуша, тебя Анна Нишикиномия покусала?