Парен из за угла магазина

3.5K 136 34
                                    

POV Гот:
Привет. Буду краток, я смерть. Мой родители это Гено и Рипер,мне 16,надо мой издеваются из из того что я молчаливый и тихи но потом жалеют.
End POV Гот.
Гот шёл а парк погулять и проходил мимо магазина. Гот решил зайти и купить себе газировки. Выходя из магазина Гота подхватили и затащили за угол магазина.
Хулиган 1(блин да я чёртов гений прозвищ)-Хей недосмерт а ну дал все деньги а потом дай по хорошему тебя избить.
Хулиган 2(не я буду над этим вечно угадать)-О нам удачный момент попался ты вышел в своей ужасно закрытой одежде ! Можно будет и по рукам и по ногам бить.
Гот-а это вы зря!
POV Палетт
Хай. Я Палетт, я садист. Мои родители это Инк и Дрим. Мне 18,я не особо разговорчив. Но надо мной из за этого не издеваются.
End POV Палетт
Палетт шёл в парк просто прогуляться как услышал крик из за угла магазинчика он подошёл и увидел такую картину:какой-то парень лет 15-16 в чёрный джинсах  и площе с красным шарфом держит огромную косу возле горла парня который в испуге трясётся как осиновый лист. Второй же парень держит окровавленный нож в руках. Палетт толко тогда заметил что у парня с косой был проткнут живот.
Парень с косой- Ой ой ой ой! Моя одежда теперь в крови. Так надо здесь побыстрей разобраться. Хмм...о! Тут есть душа которую нада забрать.
Пацан с ножом-ДА КТО ТЫ ЧЁРТ ВОЗМИ ТАКОЙ!
Пацан с косой- Гот я Гот но я не думал что раскрою что я смерть. Ехх:(
Пацан который трясется-у-у убери косу пожалуйста..
Гот-не-а мне твою душу забрать надо*убрал косу с горла подошёл и обнял*давай пока пока мой ненавистный недруг*хулиган 2 распался в пыль*
Хулиган 1-ЧЁРТ ЛУКАС!!
Гот-Ааа! Так его Лукас звал...ну земля тебе пухам*смешок* Лук.
Хулиган 1- Я ОТОМШУ!!*убежал*
Гот-А ты там долго пялиться будеш?
Палетт- Мхм...
Гот-океей меня Гот если что зовут.
Палетт- Палетт для друзей просто Пал.
Гот-ок

Приветик! Это автор ну так вот*откашлялась*если вам интересно то меня зовут Арина друзя называют малина или Ар прошу называйте так.Это мой первый фф поэтому я могу наделать стоооолко ошибок(но я же эстооонкаа простите не виновата яяя)да и с запетыми я не дружу поэтому*очень низкий поклон* КОМЕНАСАЙ-(перевод-простите)

И камнем вниз с крыши дома(Fell!Poth)[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя