Я беремен!!!!

1.7K 97 4
                                    

POV Гот
Мне впихнули тест на беременность. Я вопросительно посмотрел на Пала.
Я-Нммм...и что мне с этим делать?
Палетт-проверься!
Я-Ну окей.
End POV Гот
POV Палетт
Когда прошло  минут так 5 после того как Готи ушёл я услышал крик.
Гот-БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!
Я- Во кричит как резаный.
Гот-БЛЯ БЛЯ БЛЯ БЛЯ БЛЯ БЛЯ!!!! ПАЛЕТТ ТЕКАЙ ИЗ ХОРОДУ ТЕБИ ПИЗДА!!!
В комнату влител Готи с косой в руках. А я тупо сидел в телефоне. Он подошёл ко мне и начел читать нотацию что типа он младше меня паетому мена могут посадить бла бла бла  бла бла ему придётся делать аборт бла бла СТОР!! АБОРТ!
Пал-НЕ КОКОГО АБОРТА ТЫ ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕШЬ ЯСНО!?
Гот- А а ага
Пал- Вот и хорошо.
Я шёл вниз на кухню чтоб приготовит пожрать. Я спустился, подошёл к плите и понял.
Пал-бля яж не умею готовить.
Готи! Приди приготовь покушать пжжж
Гот-окей!
Когда Кексик закончил с готовкой и поставил на стол блинчики с мёдом я прям налител на них(блинчиков хочу теперь). А Гот спокойно взял 2 блина и начел есть. После того как мы покушали я подошёл домой а Кексик в свою комнату.
End POV Палетт
POV Гот
А вот и Пал ушёл. Твою мать я теперь беремен от него!!! Я БЕРЕМЕН СКА! Я блять Мама а Палетт папа скааа! Меня резко начело тошнить и я убежал в туалет к своему «другу»

Приветик! Я сама в шоке что написала проду. Ну спасибо моей подруге котороя подогнала идейку поетому прода будет через пол часика:)

                                 256 слов

И камнем вниз с крыши дома(Fell!Poth)[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя