Ммм чай чай чаюочек!🌚🌚

2.3K 111 13
                                    

POV Гот
Когда я проснулся я почувствовал на себе тяжесть котороя не давала мне встать. Я посмотрел кто это и был грубо говоря в ахуе
На мне лежал Пал!!
Палетт- О проснулся кексик?
Гот- С чего это я кексик и почему ты в моей кровати?
Пал- Я пришёл к тебе за не законченным вчерашним делом.
Я резко вспомнил что он хотел меня изнасиловать вчера.
Гот- м-м-м может не надо
Пал-надо кексик надо.
Он начел лезать мою шею и раздевать мена. Я был ужасно смущён его действам но после но нежно но страстно поцеловал меня. Через некоторое время я был полностью голый да и Пал тоже.
Пал- Хей кексик создали пожалуйста женское тело.
Я-мхм..
Я создал женское тело.
End POV Гот
POV Палетт
Когда кексик создал женское тело я начел поцелуями спускаться все ниже и ниже. Через некоторое время я уже целовал его ляшки. И вот я лежу киску МОЕГО кексика.
А он нежно и сладко стонет. Его стоны это песня для меня. И вот я вставил один палетс в киску кексика а он нежно и протяжно простонал вот второй палитс вот третий. Когда я понял что кексик готов я резко вошол во всю длину. Со стороны кексика послышался болезненный крик. Не давая привыкнуть я начал медленно двигаться. Когда я начел слышать не крики а стоны я начел увеличивать скорость. Через некоторое время к просто вдалбливался в нега а ок громко стонал ещё чуть-чуть и вот мой решительный толчок и я кончил в кексика. Я вышел из него и упал рядом с ним на кровать. Он уже спал.
End POV Палетт
POV Гот
Я проснулся из за того что меня тошнило. Я быстро выбежал из комнаты и добежал до туалета. Та я просидел со своими «другом» около 20 минут а после подошёл Пал.
Паля[сонно]- Что случилось кексик?
Я-меня^блях^тошнит^блях^
Пал- окей. После того как проблюешся приходи в комнату я дам тебе кое что.
Через минут та 5 я еле пришёл к двери комнаты. Я открыл её и мне впехнули тест на беременность.

Знаете чтоб не томить я решила написать прям щас проду да и помочь одному человеку написать чай
                                      359  слов

И камнем вниз с крыши дома(Fell!Poth)[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя