А разве ты не смерть?

2.1K 111 17
                                    

POV Палетт
После того как мы намаялись хреню, мы пошли вниз смотреть фильм. Тогда шёл хоррор. Вот мы на середине фильма там жёстко убили женщину и был резкий момент когда она открыла глаза. Гот вскрикнул и прижался ко мне.
Я- Ну ну чего ты боишься?
Гот- Просто это очень неожиданно!
Я-А разве ты не смерть?
Гот- Да смерть я смерть. СТОП! Я могу тебя спокойно обнимать!!
Я-еее и чё?
Гот-От каждого моего прикосновения монстры и люди умеряют,а ты нет.
Я-УХ ТЫ Я ФРИСКковоно оКОСТителный!
Гот-пффф хахахахах!
Я-Ну значит я редки вид садистов
Гот-стоп...
Я повалил Гота на диван и впился в его губы. Сначала он вырывался но потом ответил на поцелуй. Наши языки танцевали мокарену. Я залез под его футболку рукой и начал поглаживать рёбра.*чёрт лучше остановиться, мы дома у Гота его родители могут услышать*подумал я, отстранившись от Гота
Я-Прости не удержатся. Я думаю я пойду дамой.
Гот-мхм...
Я вышел из дома и ушёл домой поскольку понимал что как теперь Гот мне в глаза смотреть будет. Через некоторое время я уже был возле моего дома. Я открыл его и ушёл спать.
End POV Палетт
POV Гот
Я сидел в шоке на диване ещё минут так 30 после очнулся и пошёл спать. Поспать мне не удалось. В голове вечно промелькивали мысли аля(мысли Палетта отмечены так* мысли Гота вот та<)<а Палетт вкусный, хочу ещё раз его поцеловать,мне хочется большего чем просто поцелуй и поглаживание рёбер> я просто смотрел в потолок и думал чтоб зделать. В конечном итоге я заснул.

Приветик! У меня вопрос. Писать ли мне чай с лимоном или не? Я вот думаю  его в следущей главе зделать.

                                  332слова:)
Спасибо за все хорошее и плохое(принимаю то что вы  будите говорить где у меня ошибки и я постараюсь исправиться)постираюсь выпустить после завтра главу просто завтра я лечу на самолёте дамой и у меня днюха петому не уверена выпущу ли я голову завтра. Поки!


I love you all❤️❤️

И камнем вниз с крыши дома(Fell!Poth)[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя