Вера - самая мощная сила на свете. И чем сильнее она, тем больше шансов одержать победу над собственными страхами, следуя голосу сердца. Вибрация телефона заставила Диму проснуться. Он огляделся и был очень удивлён. За окном уже давно светило яркое солнце. Его лучи проникали через стекло и весело играли на обоях с мишками. Парень сонно протёр глаза и, стараясь не разбудить братишку, вышел из комнаты. Удивительно, как быстро может усыпить человека обычная сказка...
— Доброе утро, мамочка, - улыбнулся Дима. Впервые за долгое время у него было просто замечательное настроение.
— Доброе, сынок. Как спалось в старой комнате? - лёгкая улыбка коснулась губ женщины. Она вспомнила, какими счастливыми видела вчера лица своих детей. Парень усмехнулся, но ничего не ответил. Что может изменить одна сказка? Вряд ли отец от этого станет добрее. Спустя несколько секунд он в этом убедился.
Воронцов вышел очень недовольным, ни с кем не поздоровался и сразу сел за стол. Тишина в доме стала угнетающей. Можно было услышать биение собственного сердца. Наконец, глава семейства закончил завтрак и быстро встал из-за стола.
— Если ты не хочешь идти в колледж пешком, то советую поторопиться, - на эту фразу Дима лишь закатил глаза. Взяв рюкзак и телефон, он поцеловал маму и выбежал из дома. Свежесть от вчерашнего дождя моментально окутала парня. Вокруг щебетали птицы, весело бегали дети. Казалось, будто весь городок проснулся от зимней спячки. Такое редкое солнце было для жителей глотком свежего воздуха. Может в этом вся причина? Частые дожди и пасмурное небо наводят на них уныние и тоску. Парню хотелось хоть на миг забыть про повседневную суету и окунуться в красоту природы. Но отец, как всегда, испортил этот замечательный момент, заставив Диму очнуться и сесть в машину.
День пролетел почти для всех незаметно. Юноша был сосредоточен на учебе, позабыв о проблемах с отцом и утреннем наваждении. Хорошее настроение у него исчезло также быстро, как и появилось. Воронцов-старший никого не замечал, полностью погрузившись в отчёт, тем самым чем-то напоминая бездумного зомби.Паша сидел за столом, но аппетита у него почему-то не было. Ковыряя ложкой овсянку, мальчик размышлял о подарке. Он решил, что рисунка будет недостаточно, и подбежал к маме.
— Мамочка, а зачем папа так надолго уходит? - Этот вопрос нам показался бы глупым. Действительно, зачем людям работать?! Наверное, чтобы не голодать, ходить в нормальной одежде, учиться, жить в тёплом доме и, вообще, обеспечивать семью всем необходимым. А может всё куда проще? Это только в сказках - любовь на первом месте, а жизнь - построена иначе. Если хочешь чуда, то борись за него сам. И может однажды тебе повезёт...
— Чтобы заработать денег, сынок, - с улыбкой ответила женщина, не до конца понимая смысл вопроса.
—Но ты же никуда не уходишь и работаешь дома.
— Это не так просто, Паш. Когда вырастишь, то обязательно поймёшь, - мальчик задумался. Если он станет старше, то тоже будет уходить на целый день и приходить домой хмурым?! Паша этого не хотел, поэтому он поднялся наверх и взял ту самую книгу про волшебника. Ребёнок надеялся узнать конец истории и попросил маму дочитать её. Но женщина была сильно занята поступающими заказами и сказала, что сделает это вечером. Паше ничего не оставалось, кроме как сесть и смотреть мультфильмы.
Вечерело. Чёрные тучи постепенно закрывали всё небо. В воздухе повеяло сыростью. Видимо, завтра снова будешь дождь. Да, погода в этом городке оставляет желать лучшего. Мальчик внимательно следил за дорогой, надеясь увидеть знакомый джип. Серый кот медленно перешёл улицу и скрылся за поворотом. Соседская девочка выскочила из дома и кинулась в отцовские объятия. Паша с грустью смотрел на них. И почему в том доме люди не такие грустные?! Наконец, на горизонте показался долгожданный автомобиль. Ребёнок искренне улыбнулся и побежал встречать папу и брата. Воронцов не особо обрадовался встрече, а вот Дима, напротив, подхватил братишку на руки и закружил его в красивом танце. У Паши словно выросли крылья, и он уносился в свой выдуманный мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок для папы
NouvellesЧитать не стоит... Писала давно, просто для конкурса. Сейчас смеюсь над ней... Жизнь - это раскрытая книга. Никогда не знаешь, что на следующей странице. И, чтобы узнать это, надо вовремя перевернуть её. Какие тайны нас ждут впереди? Посмотрим, куда...