Часть 3. В поисках волшебника

61 27 29
                                    

     На улице уже почти никого не было. Сильный дождь разогнал всех жителей по домам. И только одному парню было абсолютно всё равно. Он сидел в одной футболке, совершенно не боясь простудиться. Рядом лежала кожаная куртка, которую паренёк не спешил надевать. Юноша словно растворялся в этом ливне, смывая грустные эмоции. Недавно его бросила девушка, и все краски мира в один миг померкли. Щурясь от дождя, Марк смотрел, как по тротуару сильным потоком текут ручьи. Скоро они сравняются с настоящей рекой. Вдруг его внимание привлёк небольшой силуэт. Кто-то стоял на шатком мосту. Ещё немного, и он просто упадёт в бурную воду. Марк среагировал моментально. За несколько секунд он оказался возле странного прохожего. Им оказался маленький светловолосый мальчик. Бедняга уже промок насквозь. Юноша был удивлён, откуда тут мог взяться ребёнок, да ещё и абсолютно один. Марк выискивал непутёвых родителей, но всё тщетно: вблизи никого не было. Он подхватил мальчика на руки и остановился только тогда, когда они были под навесом магазина, который хоть немного спасал от непогоды.
— Мальчик, ты как тут оказался? Где твои родители? - Начал свои расспросы парень, попутно укутывая малыша в свою куртку.
— Я ищу волшебника. Вы его не видели? - всхлипнув спросил маленький мальчик.
— Какого волшебника?! Зачем? - Марк хотел популярно объяснить ребёнку, что никаких магов не существует, но осёкся, увидев столько надежды в глазах ребёнка.
— Я хочу вернуть своих родителей. Волшебник должен помочь, как в той сказке. Он ведь не отказал девочке, - парень ничего не понимал из рассказа малыша. Неужели этот ангелочек остался без родителей? Но он быстро развеял сомнения юноши. - Я хочу, чтобы они меньше работали и не были всё время хмурыми. Папа даже про праздник забыл...
     Малыш расплакался. А Марк всё больше удивлялся, как можно было довести маленького ребёнка до такого состояния, чтобы тот ушёл из дома. Парень стал успокаивать его, попутно распрашивая нужную информацию. Он понимал, что какими бы непутёвыми были родители этого ангелочка, они всё равно уже в панике и подняли на уши весь городок.
— Так, герой, скажи мне как зовут тебя?
— Павел, - и ребёнок так по-взрослому пожал своей маленькой ручкой пятерню парня.
— Марк. Приятно познакомиться. Скажи мне, и далеко ты живёшь?
— Не очень. Но я не вернусь, пока не найду волшебника.
— Знаешь? Тебе крупно повезло. Волшебник сейчас занят, поэтому он попросил помощников помочь ему. И я один из них, - Марк понял, что нужно что-то делать. Ведь, ребёнок был очень упорным и целенаправленным, что радовало и пугало одновременно...
     Время уже близилось к полуночи. Но в двухэтажном доме всё ещё горел свет. Рядом стояла полицейская машина. Соседи уже организовывали спасательную группу. Как далеко мог уйти маленький пятилетний мальчик, да ещё и в такую погоду?
— Это ты виновата! Как можно было не уследить за нашим сыном?! - Родители стояли возле полицейского и давали показания. Но вместо того, чтобы успокоить себя хорошими словами и мыслями, они сваливали вину друг на друга. Дима стоял и смотрел на этот спор с горьким отчаянием.
— Прекратите! Разве вы так и не поняли? Это ваша общая вина. Паша хотел просто больше времени проводить со своими родителями. Это совершенно нормально. А ты, папа, совсем забыл про своих детей. Скажи мне, когда в последний раз ты просто так гулял со мной или Пашкой? Наверное, когда тот ещё в коляске был...
— Я работаю. Может быть и стоило уделять больше времени. Куда он мог уйти? - Грустно сказал Воронцов. Он начинал чувствовать вину за всё произошедшее. Возможно, надо было немного больше уделять времени своим детям.
— Я, кажется, знаю...
     Парень быстро побежал в дом, где нашёл ту самую книжку, которую только недавно прочёл братишке.
— И причём тут сказка? - Родители, как и рядом стоящие соседи, с недоумением смотрели на юношу.
— Там рассказыватся о девочке, которая потеряла родителей. И чтобы их вернуть, она отправилась к реке с магическими свойствами и нашла там волшебника, который помог ей с потерянными родителями, - кратко перессказал Дима.
— Бред, - констатировал глава семейства.
— Ты хочешь сказать, что Паша отправился к нашей речке? - Женщина начала понимать мысли своего сына и со страхом посмотрела на дорогу. Минут десять пешком - и будет небольшой шаткий мостик. Неужели малыш отправился туда?
— В машину! Живо! - Скомандовал глава семейства. Пусть он не до конца верил в теорию сына, но что-то подсказывало ему, что нужно её проверить. И все быстро запрыгнули в чёрный джип. Отец так спешил, что до места они долетели буквально за три минуты.
     Волна облегчения захлестнула обоих родителей, когда они увидели своё чадо на руках промокшего до нитки черноволосого паренька.
— Зачем же ты убежал, Паш?! - Почти незаметные из-за дождя слёзы радости и счастья текли по щекам женщины.
— Я просто хотел найти волшебника...
— Никогда больше не убегай от нас. Мы очень волновались, - произнёс Воронцов дрогнувшим голосом и повернулся к незнакомцу. - Спасибо, что не бросил нашего сына. Мы уже не знали, что делать.
— Не за что. У вас замечательный мальчик. Просто уделяйте ребёнку чуть больше внимания, а то он очень скучает по вам.
— Да, это верно, - тяжело вздохнул глава семейства. Только сейчас он понял, что чуть не потерял своих сыновей. А ведь не работа и отчёты приносят радость! Дети - маленькие ангелочки, которые поднимут настроение даже в самый пасмурный день. Немного подумав, мужчина пригласил Марка на ужин. Ведь, семья так и не отпраздновала Международный день отца.
— А всё-таки я считаю, что Марк - настоящий волшебник, - прошептал мальчик, уже засыпая после замечательного ужина.
— Да, я тоже так думаю, - улыбнулся Дима.
     Прошло несколько дней. В семье Воронцовых после того праздника всё кардинально изменилось. Замечательный рисунок Павла висел на самом видном месте в зале. Часы отец теперь носил, не снимая, как память о переломном моменте в отношениях с детьми. 17 июня - изменило каждого члена семьи. Этот праздник позволил родителям понять, что действительно для них важно. И теперь международный день отца станет их семейной традицией. А Марк будет лучшим другом Димы, и вечным волшебником для Павла. Как оказывается просто вернуть счастье в дом. Достаточно лишь немного уделять детям внимания, своей заботы и любви, и они расцветут и ответят тебе тем же. Да, воспитание ребёнка - сложное дело. Тут главное - не обделить и не переусерствовать со своей любовью. А те, кто находит золотую середину, становятся по-настоящему счастливы.

🎉 Вы закончили чтение Подарок для папы 🎉
Подарок для папыМесто, где живут истории. Откройте их для себя