Утро первого сентября. Юлий идёт в одиннадцатый класс. Это темноволосый, кареглазый парень с немаленьким ростом. Из-за этого фактора ему никогда не давали семнадцать лет, а в магазине без проблем продавали алкоголь. Юлий довольно вспыльчивый парень, порой даже злой. Он часто был инициатором различных драк и стрел.
Его карие глаза бегают по комнате в поисках звонящего телефона, пока он сам проклинает свою никчёмную жизнь. Всего один год и он свободен. Ну, почти. Если не считать университета. Однако там никто не будет звонить при первой же возможности твоим родителям и ставить на бессмысленный учёт. Он не хочет просыпаться в такую рань и идти за знаниями. Порой ему хочется разбить об стену свой телефон.
Юлик не самый обычный школьный бунтарь. Он состоит в одной из самых опасных школьных банд. Буквально держат в страхе всю школу. Регулярные вписки, алкоголь с сигаретами, и иногда даже проститутки. Каждый шестиклассник знает их имена. Практически любая девушка готова отдаться кому-либо из них при первой возможности. Они и не против.
С горем пополам, Юлий встал с кровати и отправился на кухню, дабы подкрепиться перед первым учебным днём. Не сказать, что у него был полный едой холодильник. Конечно, а чего вы хотели от одинокого подростка. Что нашел, то и съел. Он живёт один, без родителей, поэтому зачастую его приемы пищи составляют только какой-нибудь Доширак или бутерброды. Да он и не жалуется. Здоровый образ жизни волнует его в последнюю очередь.
Путь в школу тоже особого труда не составляет. Парень знает каждый кустик на своем пути. Он прекрасно ориентируется в Питере и может найти свой дом даже будучи пьяным. Около, моста который Юлий проходит каждый день, к нему подошли его близкие друзья - Даня и Руслан. Они, как и Юлий, не старались соответствовать школьному уставу. И подобно Юлию, их рост был выше среднего, а телосложение явно не из хрупких.
Д: Юль, дарова.
Р: Слышал, к нам ещё одна баба придет. Говорят, красивая. Посмотрим.
Ю: Серьезно? Зачем нам ещё одна?
Р: Та хер ее знает. Ещё и тупая видимо, в последний год переводиться.
Ю: Это точно.Класс уже был полон к первому звонку. Должно быть, возле учителя и стоит их новая одноклассница. Она симпатичная, белые волосы по плечи, черная одежда и стройная фигура. У нее на лице яркий, но не вульгарный макияж. Девушка не выглядит как типичная дешёвая шкура, которых в этой школе хоть отбавляй.
-И так, ребята. Вы учитесь последний год. К вам перешла новая ученица. Ее зовут Дарья Каплан. Хорошая девочка, надеюсь, вы к ней правильно отнесётесь.
-Извините. -В кабинет залетела низкая девушка с серыми волосами. -Я новая ученица. Запуталась в классах. Можно пройти?
-Да, конечно. В общем, Это Валерия. Фамилия необычная - Мидлер. -учительница обратилась к девушкам, -Девочки, может рядом сядете? Мест не так много.
-Хорошо, тогда мы сядем на последнюю парту.
Весь класс обернулся на новых учениц. По ним несложно понять - они и без того хорошие подруги. Легко нашли общий язык, и сразу начали сплетничать.
Без разговоров не обошлось и у парней. Дане сразу не понравилась Мидлер. Он не считал ее прикательной, хотя и поводов для оскорбления было немного.
Д: Ебать она стрёмная. Да и голос писклявый. Не знаю, кому она может понравиться. Как по мне, тупая миловидная тёлка. Не удивлюсь, если окажется типичной шкурой.
Ю: Дань, успокойся. Нормальные бабы. Даша, вроде так зовут, вообще очень милая.
Р: Да ну, Юль. Такое.
Д: Даже та твоя бывшая лучше была. Не помню уже как зовут, вы вроде месяц провстречались. Тупая, конечно, зато у нее внешко хоть нормальная.
Р: Действительно. Не понимаю, как она могла тебе понравиться?
Ю: Хватит! -парень сказал это так громко, что даже его друзья подпрыгнули от неожиданности. Да, может Даша ему и понравилась, но авторитет среди друзей ему сейчас важнее. -С чего вы вообще взяли, что она мне понравилась. Обычная шалашовка, уверен, не более. Да, внешность приятная. Вряд-ли она выделяется чем то ещё.
Д: Правильно думаешь. Кстати, когда там классный час окончится? Мне уже надоело тут сидеть.
***
Трое крепких парней шагают по дождливым улицам Питера. Каждая мимо проходящая девушка оглядывается на них, желая похдакомитться. У каждого собственные мысли. Юлий много думал о Даше. Такая простая, но необычная. Что-то его в ней цепляет. Обидно, что друзья не разделили его взглядов и не одобрили данную особу. Репутация и уважение среди друзей у Юлика в перспективе, поэтому он не кинулся защищать девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой все так сложно | Капнешко
RandomЮлий - типичный опасный школьный парень. На его счету не одна девушка, но кто бы знал, как его изменит случайная встреча со случайным человеком.