Привет. Я заранее извиняюсь за эту главу. Я смешала все в полную кашу и лично мне глава вообще не зашла. Просто я понимаю, что могла написать лучше, но идей сейчас нет.
Приятного чтения 🌸🌸🌸Подвыпившая девушка и высокий парень, провожающий ее до дома. Они мило разговаривают, словно щебечут под шум ветра. Настроение у обоих на высоте, им хорошо друг с другом. Но Каплан забыла про одну довольно неприятную вещь - ночью должна прийти ее мама. Даша в торопях находит свой телефон и смотрит уведомления - "15 пропущенных от Мама".
-Блять, блять, БЛЯТЬ!
-Тихо, ты чего?
-Меня мама ищет. Блять, уже 15 пропущенных, Юль. Что делать?
-Успокойся, все окей. Сейчас дойдем и вы поговорите.
-Да ты не понимаешь. Она вообще не воспринимает слова. Как то раз пришла на пол часа позже, так она меня под домашний арест посадила. Конечно, сейчас она так не сделает, но и сюсюкаться не будет.
-Все хорошо будет. Мы же уже почти подошли. Ну чего ты?
-Уфф, ладно.
Даша с Юликом подошли к дому девушки. Открывается дверь подъезда и ребята подят к входной двери. Девушка нажимает на звонок, а Юлик крепко обнимает ее на прощание. Но не успел он даже отпустить Дашу, дверь открылась. Перед ними прямо сейчас стоит красная от гнева, мама Даши. Невысокая, светловолосая женщина, при этом мало проходившая на свою дочь.
М: О, явилась! Ну и где ты шлялась?
Д: Мам, я все объясню. Я...
М: Мне не нужны твои оправдания. А это кто? То есть ты ночью с каким-то парнем шаталась? От вас ещё и алкоголем пахнет!
Д: Ладно, Юль, пока. -Каплан обняла парня, а тот пошел вниз по лестнице. -Мам... Послушай...
М: Быстро домой! Вырастила шалаву, вот и живи теперь, - с этими словами в лицо Даше прилетает пощёчина, а женщина следом схватила Каплан за запястье и старается затащить ее в квартиру. Синяк от ее хватки точно останется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой все так сложно | Капнешко
РазноеЮлий - типичный опасный школьный парень. На его счету не одна девушка, но кто бы знал, как его изменит случайная встреча со случайным человеком.