Как же он вовремя!

1.3K 32 2
                                    

По наступлению вечера, Мидлер заходит за своей подругой. Та ещё собирается, заставляя Леру подождать. Дарья всегда собирается достаточно долго, но и выглядит соответствующе.

-Даш, ты хоть знаешь, кто там будет?

-Пока нет, но точно будут Света с Настей и некоторые одноклассники. Света ещё писала, что будет почти вся ее компания, вот и проверим.

-Да, с ними и так всё ясно. Ты скоро?

-Уже! -натягивая прозрачные очки, сказала Даша.

Девушки заказали такси, ведь ехать им далеко. Почти через пол города. Добравшись до места, они в первую очередь начали искать нужную квартиру. Это не составляет много труда, ведь музыку слышно даже на улице. Девушки поднялись на 6 этаж и постучали в дверь. Им открыл Юлик. Ничего им не говоря, он просто впустил их в квартиру.

Везде пахло сигаретами и алкоголем. Квартира большая, двухэтажная. Здесь легко потеряться. Целая барная стойка, возле которой трутся несколько девушек, которых угощают парни. Большой балкон, где сидят двое парней, вдыхая в лёгкие дым.

Для начала, нужно найти знакомых. Либо Свету, либо Настю. И если Настю легко найти за счёт ярких волос, найти миниатюрную блондинку намного сложнее. Однако именно она попалась девушкам первой.

Д: Света! Мы пришли!

С: О, как я рада вас видеть! -Света обняла подруг в знак приветствия, -Пойдёмте, я вас с нашими познакомлю. Сегодня все пришли. Никто не хочет пропускать начало учебного года.

Светлана провела девушек по всем ранее перечисленным ею людям. Даша с Лерой и вправду всем понравились, кроме Данила с Юликом. С ними знакомство прошло не так гладко. Слишком уж пофигистично они себя повели по отношению к новым знакомым.

С: Юль, Даня. Вот, это Даша, это Лера. Ну, вы и так знаете. Они крутые бабы, как оказалось.

Ю: Да, круто. -Онешко всё-таки засмотрелся на Дашу, но быстро перестал пялиться, заметив косой взгляд ее подруги.

Д: Ясно. Юлик, пошли.

Ю: Да, хорошо. Окей.

Парни удалились к барной стойке, под недовольное ворчание Светы.

С: Бля, да что с ними? Всегда адекватно себя вели, а тут.

Л: Просто Данил ведёт себя как мудак. А Юлик вообще на Дашу уставился. Реально странные они.

С тобой все так сложно | КапнешкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя