Бутылка вина и откровенности

1.3K 35 1
                                    

Будильник на телефоне Мидлер прозвенел в 6 утра. Первой распахнула глаза Даша, не понимая с похмелья что происходит. Голова раскалывается. Место малознакомое, а таблетки достать где-нибудь нужно. Каплан начала расталкивать Леру, но та совсем не хотела просыпаться. Вчера у обеих девушек была веселая ночка. Приложив огромные усилия, у Мидлер получилось проснуться, но вставать девушка не собирается.

-Лера, вставай уже. Зачем ты так нахуярилась? Пошли таблетки искать

-Ты не лучше. Мне нужна сотня таблеток.

-Раз нужна, значит вставай. Я не собираюсь тут одна расхаживать.

Лера тяжело вздохнула и ответила.

-Уфф, ладно. Сейчас встану, погоди.

-Я жду. -Каплан понимала, что Лерино пробуждение займет немало времени.

Девушки спустились на первый этаж. На диване лежат несколько людей, на полу их ещё больше. Мест для сна, видимо, не хватило и все вырубились на полу. Вот из одной комнаты в коридор выходит невысокий парень, подозрительно знакомый Даше. На его лице красуется ранка, оставленная ночью Юликом. Он уже навряд-ли вспомнит события этой ночи, а вот у Каплан все прекрасно сохранилось в памяти.

-Стоять. Это же ты. -Не без доли наезда начала блондинка.

-Кто?

-Ты вчера пытался меня изнасиловать. Вот же мудак!

-Бля, ничего не помню. Я бы не стал.

-Стал бы! Если бы не Юлик, не знаю, что бы сейчас было!

-Эй, -Парень обратился к Лере, -Успокой эту истеричку. Неадекватная она у тебя.

Лера даже не повернулась в его сторону, продолжая поиски аптечки.

-Я истеричка? Да ты совсем охренел!

-Все, я пошел. Поехавшая.

Даша пребывает в лёгком шоке от такого поведения незнакомого парня. Он её чуть не изнасиловал, а теперь ведёт себя так, будто все нормально.

-Даш, что за парень?

-А из разговора не понятно? Он приставал ко мне. Потом  появился Юлик, ударил его и увел меня.

-Нашла! Тут должны быть таблетки.

-Очень надеюсь.

С тобой все так сложно | КапнешкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя