Дазай вернулся домой через два часа с кучей пакетов. Так как теперь он живет не один, а с маленьким ребенком, то нужно готовить полезную для него еду, ибо раньше мужчина питался лапшой, рисом и иногда трапезничал в кафешках. Оставив все покупки на кухонном столе он вышел в коридор и прислушался. Тишину которая стояла в квартире тот заметил не сразу, но это чувство того что, что-то случилось его настораживало. Осаму обошел все комнаты, но в ту где мирно спали Ацуши и Чуя он заглянул самым последним делом. Увидев их там, Дазай нежно улыбнулся и решив не будить юношу с лисенком, ушел обратно на кухню готовить ужин и что-нибудь на завтрашнее утро. И вот через час на плите стояла кастрюля с супом и сковордка на которой приятно дымились куриные бедра, немного овощей и жаренный картофель. Мужчина довольный своей работой улыбнулся и сел на стул. Вдруг послышалась возня из комнаты, зевания, как кто-то потягивается и встает, а за тем шаги. Это шел блондин, а на руках у него был еще сонный рыжик. Он потирал маленькими кулачками глаза.
-Ацуши-кун, Чуя! - радостно произнес русоволосый и повернул голову в их сторону. - Вы проснулись.
Парень кивнул, а мальчик еще раз зевнул.
-Вкусно пахнет. - сказал Накаджима немного хриплым ото сна голосом.
-Я приготовил тут кое-что - он кивнул на плиту и встав со стула, подошел к полкам где хранилась посуда. - Может хотите есть?
На этот вопрос он получил отрицательный кивок он Чуи и положительный от гостя.
Рыжик потерся макушкой головы о подбородок своей временной няньки и спрыгнув с его рук, убежал в комнату.
-Он так быстро растет. - со всей своей нежностью и любовью к этому мальчику сказал Осаму и начал накладывать в глубокие тарелки суп, а в чуть по меньше содержимое сковородки.
Через минут пять оба сидели и ели. Ацуши широко улыбался и блаженно вздыхал с каждой новой ложкой в его рту. Стрепня Дазая ему очень нравилась и поэтому он всем своим видом пытался это показать. Мужчина конечно сразу все заметил и скромно сказал:
-Обычный суп и обычные куриные бедра с кортофелем, ничего такого, что могло бы быть на столько вкусным. - посмеялся тот.
-Не правда! - возразил светло-волосый и даже немного привстал со стула. - Все это ну очееень вкусно!
-Ты мне льстишь. - сказал Осаму довольным голосом и отправил палочки с кусочком курицы в рот.
Кажется Накаджима успокоился и продолжил есть. Когда те замолчали, то опустилась гробовая тишина и вдруг они вспомнили о Чуе.
-Что-то слишком тихо... - почти шепотом сказал юноша.
-Ты прав, я схожу проверю что он там делает. - сказав это Дазай встал из-за стола и прошел в гостиную. Картина которую он там увидел заставила улыбнуться. Мальчик сидел и читал книгу водя пальцем по строчкам. Хоть книга и была для людей по старше чем мальчик, но это не мешало ему чувствовать именно то, что хотел передать автор. Мужчина вернулся довольный и спокойный за Чую.
-Что он там делает?
-Читает. Ты с ним занимался, верно?
-Немного. Я не думал что он так быстро научиться.
-Надо прикупить ему тетрадей, да и одежду наверное. Не будет же он дома сидеть все время? Ему нужны друзья по мимо нас.
-Вы правы. - Осаму посмотрел на настенные часы и охнул. Было уже девять часов вечера. Пора возвращаться домой. - Простите, Дазай-сан, мне нужно спешить домой. Уже поздно.
Тот понимающе кивнул и они вышли в коридор. Блондин быстро оделся и поклонился.
-Все было очень вкусно! До свидания.
-До встречи, Ацуши-кун.
Русоволосый открыл парню дверь и он ушел. Закрывшись на щеколду, мужчина пошел на кухню и проходил мимо гостинной, как вдруг остановился от крика Чуи.
-Папа! - громко выдал тот и посмотрел на стоящего в дверном проеме хозяина.
У Осаму даже челюсть отвисла и он подбежав к мальчику, взял его на руки.
-Что ты сказал?? - удивленно пролепетал.
-Папа!
Сейчас мужчина был очень рад, но потом Чуя его огорчил. Он спрыгнул с рук и показал ему строку из книжки:
-《Папа! Папа, пожалуйста, не умирай...》
Тяжело вздохнув темноволосый потрепал мальчишку по голове и ушел на кухню мыть посуду, а ведь ему было так приятно, когда лисенок сказал это слово 《Папа》.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подкидыш
FanfictionЧуя - маленький лисенок, которого кто-то оставил в коробке под дверью Дазая. Дазай - не опытный хозяин который котенка в руках не держал, а об уходе за маленьким ребенком и речи быть не может.