Pov. Чуя.
Этот черноволосый мужчина взял меня на руки и унес. Мне стало больно и обидно.
Неужели я опять буду один и не увижу папу? Папа...я никогда и никого так не называл. Приятное чувство. Мы сели в черную машину и куда-то поехали. Кажется в детский дом. Что это за место?
Всю дорогу Рюноске молчал и пристально следил за дорогой, а я боялся издать хотя бы малейший звук. Поэтому, мне оставалось только забиться в угол и поглядывать в окно.
-Ты любишь того мужика, да?
Как он назвал моего папу??
-Он не мужик! - крикнул я и нахмурился.
Мной сразу овладела решительность, и я немного приблизился к краю кресла.
-Он мой папа! И его зовут Дазай!
Рюн выдохнул и даже тихо посмеялся.
-Хорошо. Так ты его любишь? - мягко произнес он и остановил машину перед светофором.
Я немного успокоился и сел.
-Д..да..люблю.
А как можно не любить своего отца? Пусть даже и не родного...
Мужчина посмотрел в сторону.
-Ясно. Видно и он тебя любит. Дазай заберет тебя...
Казалось в первый раз этот угрюмый человек подбадривал ребенка и говорил, что он обязательно попадет домой.
-Я знаю! Папа мня не бросит!
Всю оставшуюся дорогу мы молчали. И вот, Рюноске заглушил мотор около двух этажного здания и вышел. Открыл мне дверь, взял за руку и подвел к крыльцу.
-Знаешь, Чуя... - он сделал паузу и пока не решался зайти. - Я приеду завтра и если тебе тут не понравится, то я заберу тебя к себе. Ладно? Пока твой отец не соберет нужные бумаги.
Я немного завис. Он правда хочет это сделать? Мне стало немного неловко, но я согласился и кивнул.
Мужчина улыбнулся краешками губ и зашел.
От того что я увидел, мне стало не по себе:
Дети. Дети разных возрастов. От тех кому было пять и до тех, кому чуть ли не стукнуло семнадцать. Кто-то играл в игрушки и так же ссорился из-за них, а кто-то виснул в телефон. Вдруг послышался визг и из какой-то комнаты выбежала девочка. Она была вся красная от слез и дрожжала от испуга. За ней тяжелыми шагами вышла женщина..и у нее в руках был прут?.. картинка сложилась. Девочку избила воспитательница и собиралась еще раз это сделать, но Рюноске схватил ее руку и выхватив палку, замахнулся. Женщина чуть ласты не откинула на месте, но мой друг, теперь я считаю его друм, просто переломил палку и откинул в сторону.
-Я доложу начальству.. - спокойно сказал он и подошел ко мне, взяв на руки.
Вдруг все дети покосились на меня. Мальчики начали в голос ржать как кони, а девочки шептались. И вот опять. Как же это больно..
Я закрыл лицо руками и сжался.
-Заткнитесь отродия - грубо прикрикнул на них Рюн. - Еще раз услышу и сам высеку палкой! Поняли?!
Они все закивали и кажется испугались.
Рюноске не сказал больше не слова и вышел.
-Поедешь ко мне сегодня. Я поговорю с начальством. Не могу оставить тебя с этими животными...гх..
-Спасибо тебе...Рюноске.
Он потрепал меня по голове и посадил в машину. Завел мотор и мы тронулись. Всю дорогу опять было тихо, потом мужчина сказал:
-Зови меня Рюн.
-Хорошо, Рюн.
И опять тишина.
Машина остановилась и мотор затих. Он вышел и открыл мне дверь. Мы поднялись в его квартиру и я робко прошел в комнату. Весьма уютно. Кровать мягкая. Акутагава вошел следом и пепеоделся.
-Ты голоден?
Я кивнул.
-И что ты ешь?
-Все...
-Ясно. Тогда лапша и море продукты тебя устроят?
-Да.
Он ничего не сказал и ушел. Через несколько минут меня позвали есть. В тарелке дымилась та самая лапша, креветки и какие-то малюски. Я сел за стол и Рюн протянул мне палочки.
-Я не умею ими пользоваться.. - мне стало стыдно.
Мужчимна почесал голову и выдохнул. Всунул мне между пальцев палки и зажал. Я даже не заметил как он это сделал, но потом я смог свободно двигать ими и брать еду.
-Спасибо, Рюн!
Он подмигнул и принялся есть сам. Очень даже вкусно. Буду потом просить папу готовить такое же. Меня же заберут!
Я быстро все доел и спрыгнул со стула.
-Было очень вкусно! Спасибо!
Меня погладили по голове и дали пончик.
-Это мне?
-Ага. Иди поешь его в зале, посмотри телек. Я скоро подойду.
Я кивнул и ушел. Сел в комнате на диван и включил телевизор. Шел какой-то фильм. Мне стало интересно. Прошло минут 15 и я услышал голос Рюна. Он с кем-то разговаривал:
-Где ты вообще берешь таких работников? А? Эта корова избила девочку, я сам чуть ей не всек, а надо было!
Что говорит человек в телефоне я не слышал. Лишь отдаленный крик.
-Потом все разом начали смеяться над мальчиком которого ты сегодня отобрала у того мужчины! Дазай кажется...
-...
-Ох! Так ты хочешь узнать что с ним?! Он сейчас у меня!
-...
-Что он у меня делает? Я не смог оставить его с этими животными. Или ты, сука, хочешь, чтобы у малыша была травма на всю жизнь?!
-...
-Уволишь?! Ха! Напугала! Ты разве не помнишь что было в прошлый раз когда ты хотела меня уволить?
-...
-Вот и не поднимай эту тему больше!
-...
-Значит так. Этот мальчик побудет у меня пока его отец не найдет все нужные бумаги и не дай Бог ты ему потом откажешь! Поняла?!
-...
-Не ной! Я просто хочу, чтобы все прошло гладко!
Мне даже самому стало страшно от того, каким может быть Рюн в гневе.
-...
-Все, иди попей воды и успокойся... - его голос смягчился и я немного оспокоился.
Как я понял разговор закончился и Рюноске вышел ко мне.
-Тыы ведь все слышал?
-А..ага..
Он сел рядом и прижал меня к себе.
-Только не бойся меня. Просто, если на них как следует не накричать - все пойдет по одному месту..
-А на кого ты кричал? Твоя начальница?
-Нууу, ее можно и так назвать..
-Но она может тебя уволить!
-Не может. Слишком боится меня. Хах.
-Ясно..
Хоть он и был вспыльчивым, но мне было спокойно с ним. Вдруг в телеке раздался взрыв и крик 《НЕЕЕТ》
Мы посмеялись и досмотрели фильм. Потом попили чай и легли спать. С Рюном как и с Дазаем уютно. Кстати, как там папа?~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Воот такая глава! Большая как по мне, но я видела и по больше~ И кстати, я начала новую книгу! Она называется 《Ты убил во мне любовь》. Это тоже яой. И вот я хочу знать, мне писать ее поралельно с этой или выложить потом, как закончу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подкидыш
FanfictionЧуя - маленький лисенок, которого кто-то оставил в коробке под дверью Дазая. Дазай - не опытный хозяин который котенка в руках не держал, а об уходе за маленьким ребенком и речи быть не может.