В квартире стояла тишина и был слышен лишь храп Дазая и, плач? Да, это плакал Чуя стоя перед зеркалом и теребя свои уши оттягивая их в разные стороны. Он тихо всхлипывал и злился. Либо на тех людей которые кидали в его адрес грубые словечки, либо на себя за то что, как он теперь думал такой урод со странными ушами и хвостом.
-Я..страшный..
Может, будь он по старше то и просто забил бы на эти оскарбления, но ему всего пять лет. И теперь он думает лишь о своей уродливой внешности. Вдруг, в его детскую голову пришла совсем не детская мысль. 《Не будет ушей и хвоста - не будет проблем》. Он вытер слезы и рванул на кухню. Там лисенок взобрался на столешницу и взяв из подставки кухонные ножницы, вернулся к зеркалу. Удержать маленькие пальцы в огромных как тому показалось кольцах было трудно, но рыжик приловчился и смог это сделать. Мальчик поднес лезвие к левому лисьему уху и выдохнув начал резать. Из его глаз полелись слезы, а по рыжим волосам на пол покатились дорожки крови. Малыш закусил губу и изо всех сил пытался быть тише. Он дошел уже до середины, и взгляд начал плыть. Ему трудно было стоять, но он продолжал резать. Вдруг в зеркале показался чей-то силуэт и послышались невнятные крики. Чуя потерял сознание от болевого шока. Ножницы из его рук выпали, а сам он упал в лужицу собственной крови.
Силуэтом в зеркале оказался Дазай и он не на шутку перепугался когда увидел своего лисенка за тем как он отрезает себе уши. Это было для него страшным зрелищем и он даже не сразу осознал что надо делать. Мужчина быстро взял телефон и позвонил в скорую. Быстро объяснив что произошло он подхватил мальчика на руки и сам попытался остановить кровь из уха. То уже стало холодным.
-Черт. Черт! Потерпи, малыш.
Скорая приехала очень быстро и лисенка забрали. Осаму по началу не пускали в машину, но тот предствившись отцом смог поехать с ними. По пути Чуе что-то вкололи и остановили кровотичение, а так же спросили мужчину имя мальчика и сколько ему лет.
По приезду в больницу рыжика быстро забрали санитары, а Дазая оставили в коридоре ждать. Через час, к нему подошел врач и даже очень довольный.
-Доктор! Ну как он? - залепетал Осаму и резко встал.
-У меня для вас две новости. Одна хорошая, вторая плохая.
Дазай побледнел.
-Давайте хорошую..
-С Чуей все хорошо и он сейчас в палате отдыхает.
-А плохая? - дрожащим голосом спросил так называемый отец.
-Ухо спасти не удалось. Если бы мы его пришили, то оно бы не функцианировало.
Осаму просто упал на стул и закрыл лицо руками. Это ведь он виноват. Не доглядел. И даже не поговорил с мадышом на тему его внешности. Все только ухудшил.
-Вы, можете пройти в его палату. Проведать. - заключил доктор и похлопав горе-папашу по плечу, удалился.
Русоволосый не стал медлить и зашел в комнату которая была выполнена в светло голубых тонах. Он аккуратно подошел к одной из коек и сел на край.
-Лисенок?
Тот медленно открыл глаза и посмотрел на Дазая.
-Прости.. - сказал рыжик и отвел печальный не от того что он стал еще уродливее, а из-за чувства вины.
-Нет. Это ты меня прости, малыш. Я виноват.
Хотя, сейчас поздно наверное искать виноватого? Что сделано, то сделано.
-Только вот, зачем ты это сделал? Из-за тех людей в торговом центре?
Чуя кивнул и кажется сильнее погрустнел.
Осаму обнял малыша и прижал к себе.
-Глупый. Чуя, ты самый красивый кого я встречал, а твои уши очень милые! А те люди просто идиоты если считают тебя уродом!
Мальчик округлил глаза и казалось перестал дышать. Он не понимал почему о нем такое говорят. Хотя, ведь прошлые хозяива кажется совсем и не видели его ушей. Просто любили.
-Боже, Чуя, я тебя люблю! - по отцовски любит и не даст больше обижать своего лисенка. - Зови меня папа...
Рыжик совсем выпал из реальности. Ему было так хорошо. Он чувствовал себя защищенным и любимым.
-Тоже..люблю..папу.. - сказал тот и сильнее прижался к груди старшего.
Это было так тепло, но их нежности прервал доктор и сказал что малыша можно забрать домой прямо сейчас, правда заглядывать на осмотр раз в месяц.
Дазай поблагодарил мужчину и со своим сыном пошел домой.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот такая вот глава! Она вышла милой и немного жуткой...в плане отрезания ушей. В двух последних главах я как-то пытаюсь показать что внешность не главная и вот до чего доводит подобное...не знаю откуда такие мысли, ноо вышло весьма жизненно что ли?
Ну, пишите в коментариях свое мнение.
И да, спасибо что читаете!!♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подкидыш
ФанфикЧуя - маленький лисенок, которого кто-то оставил в коробке под дверью Дазая. Дазай - не опытный хозяин который котенка в руках не держал, а об уходе за маленьким ребенком и речи быть не может.