За обложку спасибо "Книжной лавке" и в частности MaxGordon221. Она волшебна!!!
________________________
Сакаар. Не самая привлекательная планетка. Совсем не привлекательная. От этого здесь почти не бывает новых существ, лишь изредка из разных порталов на грязную землю, в самую гущу мусора, попадают непутёвые путкики, которых могло засосать в воронку или просто скинуть с Бифрёста.
Но сегодня особый день. Грандмастер чувствовал это, уже предвкушая сладкий вкус победы. Раз в несколько десятков лет он устраивал игры практически галактический масштабов. Ему уже нетерпелось сыграть с младшим братом.
Прошло много времени, как два чемпиона боёв сбежали с Сакаара. Грандмастеру всё же удалось востановить порядок, но, к сожалению, принуждающими методами. Никогда ещё сакаарцы не чувствовали на себе силу Древних. Да что там, они даже не догадывались, что их правитель столь могущественое существо.
Грандмастер находился в одном из огромных залах его дворца, когда дверь со стуком отворилась и на пороге появился дорогой братец, которого он так заждался.
— Что так долго? Я уж было подумал, что ты забыл, — развернувшись к гостю, прознёс Грандмастер и улыбнулся.
— Появилась маленькая проблемка с Таносом, но мне удалось уладить всё, — коротко ответил Коллекционер, поворачиваясь к окну и рассматривая не самые лучшие виды, однако уйма порталов в небе завораживали.
— Танос? Это тот фиолетовый псих, который собирал Камни Бесконечности? — переспросил старший брат, вспоминая образ титана. Коллекционер кивнул, ответив что-то типо "он у меня Камень Реальности забрал". — Говорят, что его убили.
— Да... — согласился не частый гость Сакаара. — Я слышал, что у тебя тоже были проблемы.
— Пф... Проблемы? У меня? — усмехнулся Грандмастер. — Просто один Лорд Грома из Задгарда устроил революцию, которую я быстро подавил. Не больше.
— Лорд Грома? — с усмешкой повторил Коллекционер. — Может быть Тор, Бог Грома из Асгарда. Это ведь он отрубил Таносу голову. Ходили даже слухи, что после уничтожения его дома, он основал новый на Земле.
— Земля? Место, где живут Мстители? — вдруг спросил старший брат.
— Да... Только не говори, что...
— Правильно мыслишь братец. Я нашёл нам пешки.
***
Где-то в Калифорнии.
Летнее время всегда прекрасно. Никакой школы, ни какой домашки. Одни гулянки, вечеринки у бассейна и сплошной отдых. Но в двадцать первом веке заведено, что подростки большую часть времени проводят дома за видеоиграми. Исключения есть, но не в этой ситуации.
— Чарли! К тебе пришли, открой дверь! — послышался из кухни голос миссис Тейлз.
Парень выдохнул и тяжёлыми шагами спустился по лестнице к входной двери. Один поворот ключа и дверь открыта. На пороге стоит ещё один парень. Обоим лет двенадцать-тринадцать. Миссис Тейлз только и услышала, как захлопнулась входная дверь и две пары ног поскакали на второй этаж.
— Принёс? — спросил Чарли, включая компьютер. Второй лишь хмыкнул.
— Естествено, — Майки протянл другу флешку.
— Класс. Сейчас поиграем, — мечтательно отозвался хозяин комнаты, вставляя флешку в разъём и ожидая, когда компьютер найдёт её.
— Какая папка, Майки?Друг обернулся.
— Там должна быть только одна.
— Но их тут две.
Парни рассматривали второй файл. Майки не представлял, что это такое и как оно там оказалось.
— Возможно, твой папа успел что-то сюда скачать, — предложил Чарли, наводя курсор на папку. — Давай посмотрим что там.
— Давай, — согласился гость.
Чарли медленно подвёл мышку к папке "Ultron" и двойным щелчком нажал на неё. Пара мгновений ничего не происходило, а файл пропал.
— Наверное ошибка какая-то, — отмахнулся Чарли и потянулся к файлу с игрой. Вдруг компьютор выключился.
— Что за? — на мониторе появилось два синих глаза.
— Выключай его! — уже кричал Майки, когда Чарли подбегал к розетке.
— Лучше не стоит! — сказал голос из колонок, но парень не послушал. Казалось, компьютер лишь вздохнул и сильный разряд тока ударил по парню. Всё в серой саже, тело замерво упало на пол.
— Кто ты? — чуть ли не рыдая спросил парень, закрывая лицо руками.
— Альтрон.
После этих слов глаза на мониторе пропали. Парень чуть расслабился и выдохнул, но дрожь продолжилась, особено когда он посмотрел на мёртвого друга.
— Чарли... — парень хотел подбежать к нему, но не смог. Компьютер закаратило и он взорвался. Ударной волной парня выкинуло из окна. Начался пожар.
Это был первый звоночек. У Мстителей впереди много работы.
P.S. На счёт Грандмастера и Коллекционера. Постараюсь им придать комиксных сил и характер, но в остальном это тот же Джеф Голдблюм и Бенисио дель Торо ))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители: Новая Битва
FanfictionПрямое продолжение фанфика "Обман в крови". Возможно, некоторых персонажей вы не увидите, но интерес не пропадёт. После злосчастного щелчка и возвращения всего на круги своя Мстители живут довольно спокойной жизнью, временами останавливая злодеев ур...