Глава 1

270 26 0
                                    

Летнее солнце сияло над оживлёнными улицами всего Нью-Йорка. Произошедшее всего чуть больше месяца назад старались забыть и радоваться каждому подареному им дню, за которые расплатились Мстители. Где-то в Ваканде сейчас быстрыми темпами растёт и развивается новый Асгард, а далеко в космосе путешествую Стражи Галактики.

Но не всё так гладко, как хотелось бы.

- Ты слышал новость? - лаского спросила Пеппер, внимательно следя за мужем. Тони поднял на неё взгляд.

- Какую именно? Я знаю их тысячи, - улыбнувшись ответил он, садясь рядом с любимой. Сейчас они летели домой после медового месяца.

- Помнишь Улиса Кло?

- Ограбил Ваканду и продал Альтрону вибраниум. Как же забыть? Говорят, его убил какой-то недовакандец или что-то такое. А что? - чуть посерьёзнел Тони, в ожидании ответа.

- Кто-то узнал о его тайнике и вынес весь оставшийся вибраниум. Кто это мог быть?

- Без понятия, - усмехнувшись, ответил гений. - Пусть с этим разбераются Мстители, а у меня есть дела поважнее, - после чего бывший герой заключил Пеппер в нежные объятия. - Я же обещал тебе.

- Я просила тебя больше не рисковать жизнью и не забираться на чужие пончиковидные космические корабли, но кто-то же должен их направлять... - Тони лишь закатил глаза. Пеппер как всегда всё правильно говорила.

***

- Оу! Здравствуйте, Доктор Стрэндж! - воскликнул Питер, заметив как из портала, который открылся по среди кухни, вышел Верховный Маг Земли.

- Здравствуй, Питер. Приятного аппетита, - пожелал волшебник, пока закрывал портал. Паркер кивнул, прожёвывая ещё один кусочек сэндвича.

- Мистера Старка ещё нет. Он должен вернуться через пару дней, - немного подумав сказал Пит, смотря на Стрэнджа. Тот лишь слегка улыбнулся, осматривая помещение.

Вообще после всех этих событий маг больше не появлялся в особняке Мстителей, погрузившись в ещё более глубокое изучение магии, новых заклинаний и других миров, где мог бы почерпать знания. Единственное, что его могло привлечь в самом начале, но от чего Стивен сразу же отказался, как ни странно, было Тёмное измерение и Дормамму.

- Я знаю, Питер. Спасибо, - ответил Доктор и обошёл парня. - Я, правда, не к нему.

- Чтож. Если вы к Сэму или Баки, то они вроде тренируются. Роуди и Вижен в главном зале, а Ванда и Пьетро уехали в город, - договорил парень и засунул остатки себе в рот, вытерев руки об штаны. - Или вы ко мне? - под конец спросил герой, с удивлением устремляя взгляд на мага.

Мстители: Новая БитваМесто, где живут истории. Откройте их для себя