Альтрон. Неконтролируемый ужас, который создал Старк тригода назад, и когда уже казалось, что всё худшее позади и наступят наконец светлые деньки, возвращается блудный сынишка Тони. Возможно ИИ успел себя загрузить на какое-нибудь устройство, а возможно, из-за перемещений во времени, Старк упустил его и теперь должен будет расплатиться за ошибки.
В первую очередь стоит предупредить всех остальных и подготовить план на все случаи. Как бы Тони не был самовлюблён и эгоистичен, ему пришлось смириться с тем, что в команде появился лучший стратег, планы которого не раз облегчали миссии. В первую очередь нужно было предупредить его.
"Как давно он появился? Что успел уже сделать? Почему ещё не атакует? Может чего-то ждёт или выжидает?". Вопросы, много вопросов роились в голове Тони и ни на один гений не знал ответ. Чувствовал лишь, что впереди их ждёт что-то глобальное, может даже грандиозное.
- Тони, - донеслось откуда-то справа. Лишь один человек мог произнести имя гения так лаского, но при этом неуверенно, с нотками волнения. И голос был таким сладким. Даже смотреть не надо. Старк знал, что там стоит встревоженная Пепер.
- Я видела Питера, - продолжила она, следя за мужем. Тони стоял опустив голову, лишь бы не видеть её разочарования. - Это правда?
Старк глубоко выдохнул прикрывая глаза.
- Не волнуйся. Всё будет хорошо, обещаю, - ответил герой, подходя ближе к любимой. - Мстители быстро справятся.
Врёт. Альтрон не известно сколько уже активен, а команда только сейчас узнала об этом. Ещё даже не вся команда. Как всё может быстро и хорошо закончится? В прошлый раз Заковия была разрушена. Что пострадает теперь? Опять Нью-Йорк? Ваканда? Может сразу Белый Дом? - Прошу, свяжись с Т'Чаллой. Он должен знать кто использует вибраниум. За одно позовём Тора.
- А ты куда? - спросила в след мужу Пепер, смотря Тони в спину.
- Пойду найду план действий, - после чего фигура бывшего Железного Человека скрылась за поворотом.
***
Огромных размеров космический корабль вот только начал разгоняться для гипер прыжка, но команда уже чувствовала, как через пару часов они прибудут на Землю.
Кулл стоял где-то в сторонке, казалось что-то обдумывал. Может просто наслаждался моментом, ведь как только они вернуться обязательно что-то будет не так, как должно быть. Возможно, на Земле это что-то будет не таким масштабным, как было во времена Таноса, но его братец в любом случае найдёт себе проблемы. Он их всегда находил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители: Новая Битва
FanfictionПрямое продолжение фанфика "Обман в крови". Возможно, некоторых персонажей вы не увидите, но интерес не пропадёт. После злосчастного щелчка и возвращения всего на круги своя Мстители живут довольно спокойной жизнью, временами останавливая злодеев ур...