Часть 4

208 21 25
                                    

Голубоватый луч света быстро погас в ночной тьме, но стоило признать, что все давно уже привыкли к столь страным вещам, которые и странными-то язык не поворачивается назвать. Как обычно это бывыло теперь Кьюшип остался висеть над особняком, не привлекая к себе никакого внимания.

Тони строго приказал всем быть на чеку, хотя в общем-то никто бы и не заснул этой ночью. Пепер он решил отвезти в безопасное место, по этому она ещё несколько часов назад улетела в Ваканду. Места безопасней сложно было представить. Сейчас всё слишком запутано.

Как только сообщение было переведено Тони объявил тревогу. Дрон Сэма потрулировал особняк и все прилегающие территории сверху. Сам он, в компании Баки, следили за обстановкой в городе, ведь, как ни странно, все апокалипсисы магнитом тянулись в город. Питер разнервничался, а потому отпросился к тёте Мей, чтобы удостовериться, что с ней все в порядке и она в безопастности. Доктор Стрэндж решил поискать помощи в книгах, потому сразу отправился к личной коллекции Древней в Камар-Тадже. Таким образом Тони остался наедине с Корвусом в главном зале, преследуя единственную цель - придумать план.

- Года идут, а Корвус не меняется, - прокомментировал Эбони, входя в комнату и лицезрея эту картину.

- И друга себе нашёл - такого же работягу, - добавила Проксима, заходя следом за ним. Черный Орден собрался в одном месте и Старк явно почувствовал какое-то напряжение, которое, всё же, слегка разбовлялось присутствием Корвуса. Он, как всем казалось, был своего рода мостом между пришельцами и Мстителями. Конечно же большое значение имела его тяга к общению и приключениям, но каждый земной герой отметил для себя - как бы то нибыло, но им хотелось доверять имено бывшему генералу Таноса и только ему.

- А я смотрю ты всё такая же остроумная, как и сегодня утром, - не смотря на девушку ответил Тони, прекрасно зная, что её муж обязательно улыбнётся. - Ты зачем Паркера напугала?

- Это была идея Корвуса, - с выражением "я здесь не причём" отмахнулась Миднайт. - Сказал, что парню было бы полезно потренероваться со мной, - Проксима победно осмотрела Корвуса, слегка опечаленого тем, что жена его раскрыла. Наверняка услышала тот смешок и мстит теперь.

- Значит так? - удивился Тони и перевёл взгляд на Глэйва. - У нас будет очень серьёзный разговор...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 06, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мстители: Новая БитваМесто, где живут истории. Откройте их для себя