-1-

15 2 0
                                    

      Медленными шагами, милая девушка 20 лет, шла по берегу бесконечного темно-синего океана. Темные волосы развивались на ветру, изредка попадая ей в глаза. Ее грустные глаза были наполнены непролитыми слезами. Губы изогнуты в грустной улыбке.

    Волны друг за другом спешили на берег, омывая белый песок. Сильный порыв ветра срывал маленькие, сочные, зеленые листочки с деревьев. Весна в разгаре и такая погода не редкость в Сан-Франциско. 

      Собрав свои волосы в низкий хвост, она натянула на руки свой свитер, который был сделан из мягкого теплого материала. Ее пальцы сжали рукава, которые согрели ладони и защитили от прохладного ветра.

    На шее у нее висела длинная, крепкого плетения, цепочка из серебра. На ней висел красивый, изящный серебряный кулон в виде солнца с маленькими топазами на кончиках каждого лучика. Это изящное изделие красиво гармонировало с ее яркими голубыми глазами. Но сейчас из них ручьями текли слезы. Она не могла сдержать свои эмоции.

    " Ты всегда будешь для меня солнцем. Я никогда тебя не забуду, ты навсегда останешься моей единственной маленькой Кэри."

     Мысли, воспоминания проносились в ее голове одна за другой делая каждый раз больнее и больнее. Его улыбка оставила ее. Его нежные руки уже никогда не прижмут к своему телу. Она никогда уже не вдохнет его прелестный запах мяты и лайма смешанный с запахом ментоловых сигарет. Никогда... Это маленькое безобидное слово, но сколько боли оно приносит.

    Из мыслей ее вывел дождь, который не на шутку разбушевался. Крупные капли пронизывали холодом до мозга костей. Кэри поторопилась домой, ей не хотелось пролежать несколько дней в своей кровати с высокой температурой и заложенным носом.

   Ее дом находился не слишком и далеко от океана. Пешком она идти не собиралась, так что она решила сесть на автобус и доехать на нем.
Слава богам, что к остановке к которой она подходила, подъехал нужный ей автобус.

   Быстро зайдя в него, она расплатилась с кондуктором и прошла в самый конец автобуса. В нем почти не было людей и Кэри доехала до дома в тишине. Автобус остановился и она быстро вышла.

    И вот ее взгляд наткнулся на двухэтажный исполненый в теплых тонах дом. Из окон разливался теплый свет. Быстрым шагом она подбежала к нему и постучалась в дверь.

   "Надеюсь она уже дома" - пронеслось у нее в голове. Дверь открылась и в проеме показалась милая невысокая женщина с темными волосами и яркими серыми глазами, которые обеспокоенно смотрели на свою дочь.

  - Кэри, милая, ты вся промокла. - произнесла она, пропуская свою дочь в дом. - Иди сразу в душ, а то можешь простудиться.

- Хорошо, мам. - в ответ прошептала она и поплелась в ванную комнату.

   Встав под теплые струи воды, тело покрылось мурашками. Они согревали девушку, как теплые объятия. Согревшись и искупавшись, она выключила воду и вышла с душевой кабинки. Одев махровый халат и высушив волосы, она вышла с ванной.

   Не спеша она одела футболку цвета хаки и темные штаны. Собрав волосы в хвост, она пошла на кухню, где орудовала ее мать.

- О, милая, тебе не холодно. - с этими словами Меган подошла к своей дочери и обняла, крепко прижав к себе.

- Нет мам, уже не холодно. - улыбнувшись сказала она и присела за стол.

- Я приготовила курицу, в надежде что придет мой коллега мистер Эммерс, но у него появились неотложные дела, так что давай ужинать. - после этих слов они принялись за еду в тишине и спокойствии.

    

"Трепет"Место, где живут истории. Откройте их для себя