-2-

13 2 0
                                    

   От лица Кэри Элисон Харт:

     Всю ночь я не могла уснуть. Мне опять снился ОН. Хотите узнать кто это? Кто терзает мою душу, кто поселился в моей голове, сердце, мыслях и снах? Как же это больно вспоминать...

   Доминик Кристофер Кин.

Этот человек занимает все мои мысли. Не было и дня, чтобы я не вспоминали его. Как бы это не приносило боль и было неправильным, я все же до сих пор вспоминаю его.

  "ЗАБУДЬ!" - мысленно приказываю я себе и встаю с кровати. Заправив свою кровать, я подошла к туалетному столику с большим зеркалом.

   На меня смотрела сонная девушка с чуть опухшими глазами. Но это не меняло ничего, все те же мягкие губки, красиво изогнутые темные брови и пышные ресницы обромляющие красивые насыщенные голубые глаза. Прямые волосы обромляли мое лицо, такая же грустная улыбка красовалась на лице.

   Взяв расческу я расчесала свои длинные волосы и собрала их в пучок. Улыбнувшись я направилась в душ. Приняв теплый расслабляющий душ, я насухо вытерев свое тело, вышла с ванной комнаты. Надев свои вещи, темные штаны и футболку, я пошла на первый этаж, на кухню.

  - Мам, доброе утро. - обняла я ее и она поцеловала меня в макушку.

  - Доброе утро, Кэри, как настроение? - поинтересовалась она и положила на стол яичницу с беконом. Также здесь лежали тосты и мой любимый малиновый джем.

  - Да вроде бы нормально. Как спалось? - спросила я, начиная уплетать своим завтрак.

  - Отлично, а тебе? - ответила она и налила себе в чашку чай.

  - Да не очень. - призналась я и опустила глаза в тарелку. Воспоминания опять всплыла в памяти.

  "- Эй Ник догоняй! - кричу я на весь парк и за мной бежит темноволосый парень с лучезарной улыбкой. У него красивая фигура, весь подтянутый и прекрасный. Одет он был в темные джинсы и простую светлую футболку. 

  - Остановись! - кричит он недалеко от меня и резким движением валит на траву. Я начинаю громко визжать и смеяться.

  - Доминик, прекрати пожалуйста! - молила я и вытянула руки, уперевшись в его широкие плечи, которые были ужасно привлекательными.

"Трепет"Место, где живут истории. Откройте их для себя