-3-

27 2 0
                                    

  И тут в дверь позвонили. Я недоуменно посмотрела на часы,
12:35.

  "Кто же это мог быть?" - пронеслось у меня в голове. Встав с дивана, я направилась в прихожую. В дверь  настойчиво звонили, что ужасно нервировало меня.

  - Кто там? - произнесла я и посмотрела в глазок. Хм, никого. Странно как-то.

  Открыв дверь, на пороге я увидела корзину прекрасных цветов. Розовые лилии, белые гвоздики и розовые ромашки, были красиво собраны в композицию, украшенный бабочками.

   Взяв букет на руки, я осмотрелась вокруг, никого. Лишь только тихое дуновение ветра колышит листья на густых кронах деревьев.

  Сегодня как ни странно хорошая погода. Светит теплое солнце, легкий ветерок, все прекрасно.

  Поставив цветы на столик, я начала осматривать его в поисках какой нибудь записки, но все тщетно.

     Выдохнув, я присела обратно на диван.

   " А вдруг это цветы от Доминика!" - мысли о Нике опять посетили мою несчастную голову.

  - Так хватит, перестань думать о нем, не надо! - шептала я и закрыла лицо руками.

  " Красиво же он сломал тебя милая" - всплыло в моей памяти фраза сказанная Рейчел. Это точно.
  Выбросив все из головы я направилась в свою комнату, чтобы забыться за прочтением "Жаркого поцелуя"*.

  В моей комнате есть предельное месте перед окном.

  Присев поудобнее, я погрузились в чтение книги. Фантастика - жанр для того чтобы хорошо забыться. Невероятные повороты событий, любовные интриги и много других душераздирающих событий. 

   За прочтением книги, я и не заметила, как прошло 3 часа. Да, это неудивительно.

  Отложив книгу, я пошла на кухню, чтобы уже начать готовку. Заморачиваться я не стала, так что решила приготовить мясо по-французски и на гарнир рис. А на десерт, черничный пирог.

   Достав все ингредиенты я начала готовку.

     ________________________________

   Уже почти 6 часов вечера, скоро придут гости, а я еще не одета. Поднявшись в свою комнату, я открыла шкаф и начала искать подходящую одежду. Выбрала я черные брюки и нежно-бежевую блузку. Мой образ дополнили серьги из топаза в виде капелек и как всегда кулон Ника. С волосами я не стала заморачиваться, а просто собрала их в высокий хвост. На лице был легкий макияж.

    Дверь на первом этаже распахнулась и я услышала голоса нескольких человек.

  - Кэри, мы дома. - огласили мама и я быстро спустились вниз.

  - Привет мам, здравствуйте мистер Эммерс. - поздаровалась я и улыбнулась.

  Мистер Эммерс или как его зовут Джейсон Эммерс, коллега моей мамы, они вместе работают в компании. Очень статный и добродушный человек.

  -Здравствуй Кэри, хочу представить тебя моего сына, Стив Вильям Эммерс. Я надеюсь вы найдете общий язык. - произнес он и похлопал сына по плечу.

  - Надеюсь. - прошептал я и посмотрела на маму. Та же тем временем поглядывали то на меня, то на Стива. О боже, на что она намекает!

  - Ну ладно, пройдем на кухню, уже все готово. - предложила я и все пошли на кухню.

  Весь ужин на меня смотрел Стив и его лицо украшала легкая улыбка. Хотя я не скажу что он страшный, он вполне красивый парень, с глубокими темными глазами и полными губами. Волосы были цвета молочного шоколада, что очень хорошо считалось с его глазами.

  " Сын весь в отца. " - мысленно заметила я и усмехнулась.

  "Но не такой красивый как Ник." - кричала мое подсознание. Боже, я сравниваю их.

  Я встала из-за стола и положила свои приборы в посудомоечную машину.

  - Милая, ты куда-то собралась? - поинтересовалась мама и все внимание гостей перешло на меня.

  - Да вот думаю прогуляться по парку. - сказала я и пожала плечами.

  - Я тоже могу присоединиться к тебе, мне так интересно узнать о тебе побольше. - произнес Стив и тоже встал со стола. - Знаешь у меня есть отличная идея.

  - Хм, ну ладно пошли. - согласилась я и мама расцвела.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 31, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Трепет"Место, где живут истории. Откройте их для себя