И если время будет
Беспечно идти вперёд
Я все равно найду способ
Остаться здесь с тобой, с Вами
Ведь все что мне нужно
Это ваще присутствие
И время меня не остановит.Мне будет трудно в будущем без тебя, без вас. Мне хотелось бы как можно дольше продлить этот момент. Остановить все это , никуда не спешить и не переживать о том, что это все закончится совсем скоро. Совсем скоро не будет их. Момент нашей юности заканчивается.
-Хен, почему нельзя остановить
или вернуть обратно время? -интересовался парень, ложась на старый, потреппанный матрас.-Охх, если бы я знал. -ответил парень, наблюдая за бабочкой.
-Хен, а что если бы такое было возможно? -Парень быстро приподнялся на локти и стал также наблюдать за бабочкой.
-Было бы неплохо, Тэхен~и.
-Было бы здорово если бы какой-нибудь учёный придумал машину времени. -сказал парень, представляя как выгледел бы этот аппарат.
Парни прекратили свой разговор и продолжили наблюдать за порхающей бабочкой. Она кружила в воздухе, образуя незамысловатые узоры ,садится на цветы, уплетая сладкий нектар, а также на доски, траву, после поднимается и улетает в неизвестном никому направлении. Она является свободной, проживает свою короткую жизнь как может, дорожа каждым моментом жизни.
-Скоро придут ребята. -Сказал старший, смотря на Тэхена.
-Да.
Не прошло 10 минут, как недалеко послышались голоса. Они становились все ближе и ближе, подавая знак о том, что совсем скоро здесь будет шумно.
-А вот и они. -Сказал Тэхен, вставая с матраса. Он посмотрел как из-за кустиков выходит пятеро парней, которые смотрят прямо на него с хеном и на лицах у них яркие улыбки.
Собралась шумная компания из семи человек. Ребята обнимаються, приветствуя так друг друга. Они довольно долго не виделись и эта встреча волшебная для каждого из них.
Возможно все было бы легче, но спещащее беспощадно вперёд время не даёт спокойствия. Очень трудно понимать ,что ,возможно, это их последняя встреча и больше никогда они не смогут увидеться. Верить в это не хочется, как и в то ,что сейчас они все же вместе, точнее это трудно осознать. Это трудно для них.
Я слишком долго ждал,
Что уже и надежду потерял.
А оказалось все ложью?
Или это всё-же иллюзия?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
YOUNG FOREVER
FanfictionЯ решила что пора написать еще одну историю. Надеюсь вам понравится.