Часть 2

4 1 0
                                    

Надеюсь ты
не предашь меня,
Ведь эта тайна
для меня важна.
Без неё я не могу
Также как и
без тебя...

    


   Где же были они все это время?  Почему от них не было никаких известий ? Куда они пропали ничего не сказав? Это были главные вопросы, которые задавал самому себе каждый из семи парней. Что произошло с ними никто из них не знает. Почему вдруг они отдалились и не выходили на контакт. У всех была особая причина так поступать и каждому нужно было так поступить, только вот, правильно ли это было всё? Пожалуй это остаётся загадкой. Да и вообще сейчас эти вопросы не так важны, потому в данный момент они вместе, все здесь рядом и эти переживания и недопонимания они разложат по полочкам ,только позже.


-Я по вам очень скучал.- не сдерживается Тэхен, от нахлынувших чувств, и начинает плакать. Ему было трудно без ребят, ведь они в его жизни самые ценные люди. По правде говоря Тэхен виделся с Намджуном, но это было давно.

-О Боже, Тэхен-и, не плачь пожалуйста ты делаешь мне больно,  я ведь не сержусь и тоже зареву.-говорит Чимин, обнимая Тэхена. Ему больно видеть друга таким и он также скучал, очень сильно, поэтому воспоминания окутывает его и он также не сдерживается.

Остальные ребята, что наблюдали за этим также не смогли сдержаться и уже спустя 5 минут они стояли вшестиром в обнимку, кто-то плакал, кто-то просто думал и только один из них стоял и наблюдал за всем этим со стороны.

-Да вы серьезно? Что собираетесь долго ещё реветь, не бабы же в конце концов.- возмущался Юнги, которого уже начинала бесить эта картина. Нет , это не значит что он не скучал, просто он не хочет распускать тут свои слюни, нет, это не круто, это не в его манере. Ребята же понимают Мина , поэтому нисколько не обижаются, знают что друг на самом деле в душе очень мягкий и похож на котика, только снаружи он всегда останется тигром. После слов Мина ребята отлепляются друг от друга. Вытирают мокрые дорожки от слез, приходят в чувства и тогда один из ребят говорит:

-Ладно, Юнги прав, нам нужно многое ещё обсудить и узнать.-откликается Намджун, понимая что так время тратить им не стоит, ведь не известно сколько его у них осталось. Оно ведь спешит?

И потерять тебя сейчас
Я вовсе не готов.
Ясли ком долго ждал
Чтобы сейчас терять тебя
Таким глупым образом.

YOUNG FOREVER Место, где живут истории. Откройте их для себя