Часть 3.

1 0 0
                                    

Ответов на вопросы нет
Что же делать мне теперь .
Мне нужно знать.
Я ведь ночью глаза не сомкну

-

Ну и где вы были?-наконец спрашивает Джин. Он хочет знать почему все вдруг исчезли, почему они отдалились. И он намерен узнать все прямо сейчас. Хоть возможно он итак все знал?

Парни уже давно сидели в кафе, которое находилось возле дороги. Это было небольшое помещение, с устаревшим оборудованием, поведавшим многое, диванчиками и столами. Стены были в некоторых местах обклеины плакатами каких-то групп, но две из них можно было узнать "Nirvana" и "The Beatles".

За одним из длинных столов, возле окна уселись  парни и заказали фастфуд, напитки. Их дружная компания наконец собралась в этом же месте. Помнится как раньше, когда ещё не случилось все это они часто бывали здесь, веселились, устраивали бардак и убегали. Это было прекрасное время, тогда они были беззаботно, но сейчас... После того времени многое изменилось, определённо. Сейчас они не шумят, не устраивают бардак, а просто сидят. Нет никого настроения заниматься всем этим.

Вопрос Джина услышали все, он порой говорил громко, поэтому переспрашивать не приходилось, но сейчас  все делали вид ,что не услышали. Они не знают как начать. Столько всего произошло пока они были по разные барикады жизни.

-Разве это важно?-тихо спрашивает  Хосок. Он был всегда очень громок и в хорошем настроение, но в данный момент он был поникшем, а глаза не светились тем светом, они были какими-то пустыми, будто в них уже ничего не было живого.

-Хосок, это очень важно! Мы не виделись, чертовы 3 года! 3 года понимаешь? От вас ни слуху , ни духу. Вы исчезли так неожиданно, что я должен был думать? Вы хоть знаете как я переживал? Я встретил Тэхена пол года назад и он мне ничего так и не рассказал?! Хоть я и пытался его допросить, но ничего он не сказал! А сейчас вы не сможете молчать! Тэхен, ты тоже! Сейчас вы мне все расскажете! Вы хоть знаете что только я не думал?! Для вас это неважно ?!-уже не выдерживает Джин, он слишком устал за эти 3 года. Каждый день он проводил в постоянных поисках, ожидании и он не знал, что делать и как быть. Он боялся, что они ушли навсегда или вовсе мертвы.

-Да успокойся мамка. Я думаю сейчас не время. Мы только встретились давайте без шума и ссор, а еще у меня болит голова. Разорался тут.- отвечал спокойно Юнги, хватаясь руками за голову.

Ребята затихли ещё в начале разговора. Царила полная тишина, которую пронзали крики Джина. Почему все идёт именно таким чередом, что вообще происходит?

-Да вы издеваетесь?! Пошли вы знаете куда?!-здесь нервы Джина сдали окончательно и он натянул куртку вышел из кафе, так и не получив ответов на вопросы.

Почему ты заставляет меня Чувствовать себя пустым,
Словно сожжены изнутри
Я ведь просто хочу знать,
Что ты не страдал.

YOUNG FOREVER Место, где живут истории. Откройте их для себя