Часть 4.

1 0 0
                                    

Я желал лишь одного,
Чтобы было все хорошо.
Но все не так как мне хотелось.

Джин не знает где именно он так напортачил в этой жизни. Почему все идёт не так как хотелось бы ?Ах, да это жизнь и у неё свои законы и принципы, которые она не изменит ни за что.

После того как Джин вышел из кафе, он сразу направился к заброшенному зданию, где раньше они проводили вечера, собираясь возле костра. Он был рад вспоминать об этом, но больно. Ребята не хотят говорить ему о причинах , по которым они все друг за другом начали проподать. Вдруг это что-то серьёзное и вообще  это то, что сможет разрешить Джин. Вдруг им нужен совет, они не знают как поступить? Он ведь самый старший из ребят и мудрости побольше. Кто же возьмётся за опеку шестерых парней, если не он? Кто же поможет  этим птенцам?

Джин дошёл до заброшки и направился к диванам,  которые стояли по центру комнаты вокруг костра посередине. На улице уже понемногу начинало темнеть и ветер холодел с каждой минутой все сильнее и сильнее. Джин сидел минут 30, пока не понял что уже достаточно темно и холодно. Он потянулся в корман, пытаясь найти  спички, но их не оказалось. Он выдохнул и начал кутаться в старый плед. Сзади послышались шаги, которые уверено шли в его сторону. Вдруг они стихли, а перед бочкой ,в котором лежали доски ,зажглась спичка, освещая лицо человека ,что её держал- это был Юнги. Он поднести спичку к бочке и бросил её туда, моментально загорелось яркое пламя, хорошо что доски и кусочки бумажек были пропитаны бензином.

- Ну и чего же ты убежал?- спросил Намджун, садясь рядом с Джином. Ребята также сели рядом, кутаясь в эти давно забытые одеяла.

-Зачем же злить меня?-уже  спокойно отвечает старший(Джин).

-Ладно, нам действительно стоит рассказать обо всем друг другу.- начинает Чимин. Как бы не было трудно он должен начать, ибо никто не решится и все испортится, они поссорятся.
-Три года назад у меня началось психическое расстройство я в пал глубокую депрессию из-за того, что начал сильно переживать из-за нашего дальнейшего общения. Я боялся что наше общение прекратиться. Вы ведь знаете, что вы а моей жизни первые и самые близкие друзья. Когда мои родные узнали об этом они без моего разрешения, отправили в больницу. Они сделали это очень быстро так, что я даже не успел понять что происходит. Позже в больнице я встретил Хосока.- продолжил Чимин свою историю.

-А ты что там делал?- с ужасом спрашивал Джин.

-Ты же знаешь... Моя детская травма. Перед тем как исчезнуть у меня начались  проблемы. Я начал все чаще вспоминать мать и мне стали постоянно  снится кошмары с её участием. Я обратился к врачу, он выписал мне лекарства. Но я после очередного кошмара и припадка выпил больше  положенного таблеток и меня доставили в больницу.- рассказал Хосок.

-Скажите, сейчас же у вас все хорошо с психическим состоянием?- Джин все не унимался, ребята также были обеспокоены. Джин был не очень удивлён этому, так как про ситуацию Хосока он уже знал давно и именно Джин повез его в больницу после первого же припадка, но тогда дело не доходило до отлеживаний в больнице. Что ёж касается Чимина, то тут все также просто, Джин знал что для Чимина они не просто друзья, а его семья,  но он не мог подумать что его маленький ЧимЧим впадет в депрессию, ведь старший пытался помочь ему.

-Да, сейчас все хорошо.- ответили в один голос Хосок и Чимин.

Мне одиноко в моей палате
Ангел, ты обещал прийти
Забрать меня сейчас
Но где же ты?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

YOUNG FOREVER Место, где живут истории. Откройте их для себя