6часть

514 26 5
                                    

PovКристина
Пролетели эти две недели довольно быстро, ну и славно богу. Я даже на жизнь не жаловалась, но как говорится в тихом омуте черти водятся. Вот так и случилось, почему отвечу, да потому что дискотеку устраивают нет я не против напиться в хлам, но мне предётся одеть платье или юбку, а нет одену я черные лосины и майку, а какую? Блин какой сложный выбор, может мне вообще не пойти? Тогда где я бухло возьму? Мне не продадут. Ааа, чёрт споке, споке может быть майку с принтом черепа одеть? Да так и сделаю. Все решено!
КонецPovКристина
PovАвтор
Девушка во всем черном вышла из комнаты и пошла в направление первого этажа второго корпуса. Посути ей никто не встретился"странно" подумала девушка." Хотя нет накаркала, вот один черт прется" думала девушка обходя, этого парня
-привет, куда идёшь, ты пойдешь на дискотеку? -спросил парень
-а я куда- грубо ответила девушка.
PovКристина
"Вот блин, чо хоть этот пристал ему что не жалко своего здоровья? Страх совсем блин потерял😤 все на дискотеки фристайл, хип-хоп и брейк данц танцевать буду, как раз флешку свою взяла. Их мозгам нежить" тут мои мысли прервало то что я врезалась в стенку. Надеюсь в стенку, подняла голову и обнаружила стенку, на стену полетел трехэтажный мат, так ну ладно я всё равно пришла, со стенкой позже разберусь. Махнула рукой и подошла к двери открыла, музыка гримела до ужаса, я взяла бутылку вина и шампусика, бокал и утопола на самый дальний подоконник да, да вы не ослышались подоконник. Смешивать вино с шампусиком, а после можно и потанцевать. "Хотя нет сейчас пока я трезвая я спрячу бутылки и пойду танцевать, а потом напьюсь в хлам, так и сделаю". Я растолкала всех и вся и начала танцевать брейк данс после фристайл и хип-хопчик, все опладировалми мне и моему мастерству. Конешно королева улиц к ним явилась.
-хлопайте, хлопайте холопы- сказала я, все засмеялись.
Мда уж, я даже не выпила за весь вечер, ладно я в выходной напьюсь и не с кем не поделюсь. Я сделала тише звук на бумбоуксе .
-кто в "правду или действие" ?
-я~я- проктически со всех сторон.
-оглушите- я -так садитесь в круг и начнем игру, я первая, вот и ладненько.
Все сели в круг и пошло поехало, кому задавала я и отвечали "действия",тем я задавала кукарекать, блеять, мяукать, кудахтать и т. д. и т. п. все выбирали действие, было очень весело. Когда перевалило далеко за полночь я забралась на стол. Половина жнецов ушла качаяясь спать. Остались я, Рон, Аллан, Эрик, Мария, Грей, Брик, Джек, Рой.
-дорогие мои друзья(в пьяном угаре), слушайте давайте вызовем кого-нибудь
Все ответели положительно, ну пьяные на все пойдут.
-а кого? -голос из толпы
-минутку-я-буду объявлять кого вызвать, а потом проголосуем
1) Нечисть номер один Русский Язык (Автор: в аду его вижу вместо Сатаны)
2)Слендермена
3)Демона
4)Духа
5)Мертвого Ангела
6)Герцога Ада
7)ВСЕЙ крипипасты
8)Лазари
9)животного из Адва
10)Красной ведьмы
-Кто за номер один?
-я - и больше ни кого странно
-кто за номер два?
Ноль эффекта, они что сговорились?
-кто за номер три?
Тот же эффект
-четыре?
Все то же
-пятый?
Ноль эффекта и так до десятого только объявила все закричали вызывать. Кстати отца не было у него с мена была.
Вот вызов:
Картон -3шт (красный)
Ножницы
Огонь
Мне всё претараканили
Приступаем на картонке пишем " Красная ведьма, красное дитя. Явись нам. " написали, потом сложить пополам разрезать и сжечь. Так мы и сделали, прошло пару минут.
-похоже никто не пришол- Рон
И тут открывается дверь со скрипом мы все как завизжали.
КонецPovКристина
PovУилл
После работы я хотел пойти к себе потому что оврал на работе был, но услышал шорохи с первого этажа, второго корпуса. Решил посмотреть. Так за мной и этот оболтус Гриэль увязался. Я услышал голоса.
-похоже никто не пришол-(?)
Я открыл дверь и меня встретили визгами, я думал у меня уши в трубочку свернутся из за этого визга. Я прошол в перед, а Гриэль остался в дверном проеме.
PovКристина
К нам подходила ведьма, стоп у неё же длинные волосы
-народ отбой, наши- заорала я перекрикивая эти вопли, оказался это Уилл
Все успокоились, но я посмотрела на дверной косяк, а там в красном и с красными волосами стоит Красная ведьма.
-красная ведьма пришла! -крикнула я, показывая на дверной проём.
Уилл засмеялся, я посмотрела на него как на не нормального может спутала с кем, но нет это был он, я непредумала лучше объяснения чем это:
-в него вселился демон, валим, драпаем от сюдаааааа!
Сказав это, на четвереньках упрыгала как лягушка. От туда к себе. Потом побежала и где-то через пять секунд я была у себя. Взяла подушку и одеяло и завалилась спать в шкаф, чтобы мою тушку никто не нашёл и не потревожил. Все я больше вызывать не буду, наверное.
************
Оставьте пожалуйста коментарии вам понравилось или нет. 👌

 Дочь жнеца.(Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя