PovКристина
-Долбаный будильник!
И кидаю нещасного в стену.
-Упс...
Да весёлое у меня утрочко. Я зделала ванные процедуры и пошла на кухню , да меня переселили. Я сделала омлет и кофе врубила музыку и начала хавать. Кто-то постучал в дверь. Но я уже доедала.
-кого там черти принесли в такую рань?!
Делать нечего пошла открывать. Вижу перед собой моську Гроби да такую несчастную. Рукалицо
-чего?
-3-я стал дезертиром потому что надоело, 2-хотел воскресить Винцента Фагтомхайва, 1-мне за тысечу.
-че уже здались?
-не хочу видеть тебя растроенной.
-ок, пойду у отца спрошу.
-иди...
-ты чего? - мы пошли по коридору.
-м?
-ты чего такой грустный?
-да просто
-просто ничего не бывает
-я временно выхожу из отставки.
-ну это же здорово!😄
-но меня отсылают в другой департамент.
-как же я не навижу это НО доужаса.
-ничего не поделаешь.
-это не честно.
-ты чего?- отец
-да так. Ну ответы на базу скотобазина.
-ладно...
-так точно.
-так точно капитан, 1- я не гей , просто Себастьянчик красивый, 2-ну дача лип, 3- она не хотела убивать своего племянника вот я и убил.
- болван ты вкурсе что НЕ по списку убивать нельзя. Кретин.
И ушол, вот зараза мелкоколиберная. С гоби мы не увидемся три месяца. Как это долго. Нечестно. Это несправедливо. Ладно, ладно приедит я закачу вечеринку. И спою начальника. Бугагашеньки. За тоооо , что отправил Гро без меня. А ещё я узнала если споить начальника тобишь Уила-хуила , то у него можно просить что хочешь, ну вот я и попрошу отпуск на Говаи или в Египет или просто. Карты! Как я могла про них забыть я же могу просто сделать карту где будет Гро и наведываться к нему. Урааааа! Моя память супер! Юху ! Я сама боженька.
Ну а востальном вы знаете собрать души,посидеть в интернете, поужинать и спатьки. И так каждый день надоело. Хочу разнообразия. Точно вызову крипи и все, только вызовы найду. Ну вот план мести имеем в наличии. Наслучий чипе. Ну или кто меня обидет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь жнеца.(Редактируется)
AdventureДевушка случайно попадает в департамент жнецов и находит своего отца. Она становится жницей в департаменте жнецов, и заручается отомстить ему. Но она имеет необычные способности и для жнеца.