PovКристина
Блиииин сейчас 03:41 у меня бессонница. А точно можно же в интернете полазить. Мда нашла зянятие на свою головушку. Мне отец подарил смартфон и интернет подключил , все буду покарять просторы интернета. Пораскинув мозгами которых у меня нет, я решила забить в поиск яндекса "Гриэль Сатклифф" . Мдааа я его тут фоток нашла до фига. Опа , нашла какого-то "тёмного дворецкого" мда уж. Но посмотрим.
*********
Я про своего папу узнала ОЧЕНЬ много интересного. Про Рональда, тоже. И про моего Гроби, то что ему за тысечу а может и больше. Я на него обиделаааась. Сколько время?
5:04 все спать.
********
Звонит будильник, я с неохотой , но встаю и бегом делаю все что нужно. Вылетаю из комнаты и злым при злым видом и психической улыбкой и шагом иду в столовку.
-здрасте господа хорошие!
-привет, что-то случилось?- папа
-нет, у меня к тебе вопросы: 1-ты гей?,2-ты лип к Себастьянчику, тьфу ,Себастьяну?3- ты зачем убил Мадам Ред? Вот теперь отвечай-😠😠😠😠😠😠😠
-эм... Откуда?
-не твоё дело.
-привет-Гроби
-угу, теперь к тебе вопрос, а ты - указала на отца- думай , 1-тебе сколько лет? 2-зачем ты воскрешал мёртвых? и 3-почему ты дезертиром стал?
-что за допрос?
-я к себе. К вечеру прошу ответить на мои вопросы.
И свалила я с растроенной миной в закат. День прошол как обычно для жнеца. Ну вот и вечер. Что они там на придумывали? Вот я стою возле столовой , но не очень хочу войти туда. Выбор очевиден я к себе.
*********
Знаю, знаю не ругайтесь за маленькую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь жнеца.(Редактируется)
AdventureДевушка случайно попадает в департамент жнецов и находит своего отца. Она становится жницей в департаменте жнецов, и заручается отомстить ему. Но она имеет необычные способности и для жнеца.