Выходной. Настал именно тот день когда трое подруг выйдут за платьями в город. Для этого погода была просто отличной для прогулки.
Облака,нету солнца. Не жарко,но и не холодно. Но даже так, волнение заставило Ацуко будто бы,"заболеть морально"
Подруги её уже поняли, что та понемногу впадает в депрессию,что очень редко для молодой Кагари. Да и глупая Акко коим образов выяснила этот факт.
Шатенка не думала не о чём. Не о платьях,не об упавшем настроении,ни о еде,ни об академии. Она думала об одном и единственном Эндрю Хэндбридже. Зачем такой как он,пригласил такую как она? Для неё это остаётся временным секретом,ради забавы? Ведь она - глупая девочка из обычной семьи,которая вступила в академию ведьм лишь для того,чтобы стать такой же как Шайни Чариот. Она и в подметки не годится Диане Кавендиш,которая не только богата,но и красива,умна,да и само воспитанное - очарование,золотце короче.
Но даже такая как Акко,может заставить сердце Эндрю биться в быстром ритме. И такой как Эндрю, заставить Акко думать лишь о нём,просто идеальным по мнению всех девушек в академии ведьм.
Первый уже понял свои чувства к ней,а та,все ещё в незнании подходит к магазину родителей Лоттэ,которые собственно должны были дать платья для бала в честь перемирия ведьм,и юных политиков,которые хоть и не враждовали,но имели не самые лучшие отношения довольно долгое время.
Вот уже молодые ведьмочки стоят около назначенного места,где спокойно лежат их будущие платья для бала. Вежливо поприветствовав родителей Лоттэ,девочки начали кушать яблочный пирог приготовленный ради их самих.
— Как же вкусно, тётушка! — забыв о манерах,депрессии, радостно визжала шатенка,все таки еда может радовать. На её щеках уже были крошки от пирога,и это всего после третьего,не самого маленького укуса.
— А Акко в своём репертуаре, даже в гостях.. — Бормотала себе под нос Сюси.
— Да,мама,очень вкусный пирог! — улыбнулась Лоттэ,указав Акко о крошках на щеке. Вторая же сразу поняв намек,начала вытирать не ту щеку..
— Акко,правая сторона щеки.. — решила "помочь" их подруга Сюси.
— Ваши платья в комнате Лоттэ,если есть что-то спросить,то мы в гостиной. — улыбнувшись, молодые родители удалились в небольшую гостиную.
— Пирог и правда вкусный. — сказала Сюси. — Я не обращала внимания на вкус из-за тебя,Акко,всё ждала как ты на ровном месте что нибудь сотворишь.
— Сюси,хватит! — разозлилась Лоттэ своим тихим голосом. — Пошли уже, посмотрим на наши платья. Их сшила моя мама,если я вдруг этого не говорила.
— Вот это действительно впечатляет,не думаете? — Удивляется Акко,девушка,которая постоянно хоть как то, но обложается в любой момент.
Не спеша,девушки начали убирать за собой после обеда,предвкушая о своих будущих платьях. Акко не понимала,к чему бы ей так волноваться из-за какого то бала,и то,красивое ли у неё будет платье? Это всегда лишь бал,на который её позвал Эндрю Хэнбридж,и на который, она таки не согласилась.
Его мятный взгляд, в котором на самом деле в души не чают многие девушки, всегда смотрел на Шатенку. Но может это лишь короткий миг любви,подростковый,печальный. Который закончится, так и не начавшись.— С кем ты будешь танцевать,Сюси?
— С едой. А ты,Лоттэ? С тем чмырем с желтой шевелюрей на голове. Я тут подумала,а он случаем не лысый,и просто носит парик..? — Мгновенно ответила Сюси,не поняв,что некоторые слова были лишними,и чересчур..
— Сюси.. Нельзя так называть людей,с которыми ты толком и не общался. У него есть имя,он - Франк — Лоттэ нахмурилась.
— "Нельзя", "Можно" ,"Желательно", на меня эти слова не подействуют. — Улыбнулась Сюси.
— Девочки,пошли уже. — закончив вытерать стол,сказала Кагари. — В академии нам надо быть уже вечером,таким темпами мы не успеем. — Сама Акко соизволила быть серьёзной.
— Ты права,Акко,пошли. — Лоттэ, схватив девушек за логти,направила их в свою комнату.
Комната была довольно чистой,несмотря на то,что владелица там уже не живёт вовсе. Полки на шкафу были полностью набиты её любимыми книгами. Большое окно,вид который вёл на оживлённую улицу города. Сама комната не была притягательной, лишь чистота и уют давали ей шарма.
На кровати,естественно,лежали три платья. Зеленое,красное и чёрное.
— Зелёный - мой,чёрный для Сюси,и красный для Акко. — вякнула рыжая,полностью довольная работой мамы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия ведьмочек. Flying to you.
FanficЭндрю-Красивый,умный,богатый,да и к тому же молодой политик. есть в нём лишь один изъян,заинтересован этот красавчик одной молодой,и в тоже время неуклюжой ведьмой,у которой ,наоборот,изъянов куда больше, чем хороших качеств.