4. Поцелуй.

545 19 11
                                    

Подруги без проблем добрались до академии,ничего,как ни странно, не приключилось. Лишь спокойная Акко, казалось бы заболела,уж слишком она была спокойна,а не как всегда - бодра,весела и беззаботна. Но именно эти последние черты характера делали Ацуко Кагари ее самой. Но все таки,первая любовь,настоящая,незаменимая. Первые огорчения,волнения. Первое недопонимание и углубленные мысли в дне неизвестности своих чувств.

Вот уже девушки уже дошли до своих комнат в общежитии.

- Девочки,я на пару минут зайду к Диане Кавендиш. - У шатенки была грустная улыбка,казалось бы,и вовсе не в любви тут дело.

- Хорошо,не поранься - ответила Сюси Манбаваран,после подошла и схватила удивленную Акко за плечи. - Слушай,Акко,если ты чувствуешь себя нехорошо,скажи нам.

- Верно,Акко,ты можешь поговорить с нами о своих проблемах и волнениях. - присоединилась Лоттэ Янсон. - Мы поддержим тебя.

- У меня проблемы? - удивилась молодая Ацуко Кагари. - А теперь подробнее. Девочки,со мной все в порядке,просто я думаю кое о чем.

Янсон и Манбаваран удивились словам Акко,но уже через несколько секунд начали смеяться.

- То есть,ты когда думаешь о чем то,то у тебя грустная мина? -  С трудом, сквозь смех пробормотала Сюси.

- Неправда! Блин,девочки,мне уже пора к Диане,мне срочно нужно с ней поговорить! увидимся скоро! - Веселая мина Кагари вернулась,походу она перестала думать. Ведьмочка не ожидая ответа подруг бросилась в комнату к блондинке.

- Диана! Нам нужно срочно поговорить! - Без стука бросилась шатенка в комнату Дианы Кавендиш. - Со мной что-то не так.

- Настолько срочно, что вошла без стука? Пора бы мне уже закрывать дверь на ключи,а то заходят тут всякие.. - Засмеялась та.

- прости.. - низко опустила свою головку Акко - Мне правда нужно поговорить кое о чем..

- Что с тобой?

- У МЕНЯ ПРИ ВИДЕ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА СЕРДЦЕ СТУЧИТ КАК БЕШЕННОЕ,Я НЕ ЗНАЮ ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ! НА МНЕ ЧТО,ЗАКЛЯТИЕ!? ЕСЛИ ДА,ТО СНИМИ ЕГО С МЕНЯ, Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ! - не на шутку разошлась Ведьма. Блондинка же была в конкретном шоке от поведения Ацуко.

- Ты влюбилась? - Уже с более спокойным голосом отреагировала блондинка.

- Я? "влюбилась"? - удивилась Акко.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 16, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Академия ведьмочек. Flying to you.Место, где живут истории. Откройте их для себя