Воспоминание шестое

155 1 0
                                    

Катя. Прерванный полет Царевны-Лебеди

Встрече с Андреем Катя была рада, но рада спокойно, буднично. Последний раз они виделись давно, еще летом, до того, как у бывшего владельца сети кафе «Пиф-Паф!» начались неприятности, и с тех пор Катя узнавала о нем только через мужа. И, конечно, сочувствовала, жалела. Теперь же ей приятно было собственными глазами увидеть, что тот не в отчаянии, не в депрессии, не опустил руки, что бы там про него ни говорили общие знакомые, а хорошо выглядит и пребывает в прекрасном настроении. Судя по тому, что он приехал на дорогой машине и с полными руками гостинцев, его дела снова пошли на лад. Так что Катя искренне и всей душой порадовалась за... За друга детства.

Да, сейчас он был для нее другом детства и юности — и не больше. Вот уже много лет встречи с ним и мысли о нем не вызывали в ней прежних эмоций — ни внутренней дрожи, ни жгучей обиды, ни горячего желания доказать ему, как сильно ошибся он тогда, в юности... Все ушло в область воспоминаний — а вспоминать прошлое Катя была не большая любительница. Не так уж много хорошего и интересного осталось в этом ее прошлом. Что в детстве, что в юности...

Та самая пресловутая Катина интрига, загадка, тайна, которая так восхищала в ней и привлекала Андрея, та непонятная ему задумчивость и печаль в ее больших серых глазах, не исчезавшая даже тогда, когда она смеялась, на самом деле объяснялась очень легко. Как говорится, ларчик просто открывался — Катя в детстве была очень несчастлива.

Ей уже при рождении не повезло. Она родилась в творческой или, точнее будет сказать, богемной семье. А еще точнее — семьи как таковой у Катиных родителей не было. Владимир Черешнев, ее отец, высокий, под два метра ростом, длинноволосый красавец играл на гитаре и руководил вокально-инструментальным ансамблем, как именовались в те годы музыкальные группы — эта носила название «Красные зори», в меру поэтическое, в меру патриотическое. Ему было за тридцать, когда в ансамбле появилась новая солистка Марина, юная, только что окончившая музыкальное училище, тоненькая, как стебелек, очень хорошенькая и «много о себе понимавшая».

Их роман развивался стремительно, не прошло и трех месяцев со дня знакомства, как Марина сообщила Володе, что беременна. Тот подумал-подумал и решил поступить благородно, по-мужски. Свадьба получилась шумной, веселой и весьма эффектной: в ЗАГС не только жених, но и невеста явились не в традиционных подвенечных нарядах, а, подражая своим знаменитым тезкам, Высоцкому и Марине Влади, в расклешенных джинсах и в водолазках.

Старьёвщица. Олег РойМесто, где живут истории. Откройте их для себя