Воспоминание одиннадцатое

132 1 0
                                    

Андрей. Новый бизнес

К концу июня дом был совсем готов, и он собирался переезжать со дня на день. В самое ближайшее время должны были привезти мебель для спальни — он заказал ее в Италии и Англии по каталогу, — и как раз к тому времени истечет срок аренды съемной квартиры.

В тот день Андрей решил заняться делами пораньше, был понедельник, и планов наметилось великое множество, а хотелось успеть если не все, то как можно больше. Но загад не бывает богат. Едва он вышел из подъезда и направился к джипу, ожидавшему его неподалеку с верным Васильичем за рулем, как услышал знакомый женский голос. Кто-то окликнул его по имени.

— Ты? — удивленно воскликнул он, оборачиваясь.

В нескольких шагах от него стояла Старьевщица. Несмотря на то, что с утра было нехолодно, а днем и вовсе обещали жару, на ней были черные брюки и темно-синяя шелковая блузка с длинным рукавом.

— Не ожидал встретить меня здесь? — как обычно, она усмехалась своей прохладной ироничной усмешкой.

— Не ожидал, — честно сознался Андрей. — Я привык видеть тебя только в том баре...

— То есть, по-твоему, я могу появляться лишь в одном месте, как призрак оперы? — ее позабавило его изумление. — Ошибаешься, дорогой, я перемещаюсь так же, как все остальные люди... И пользуюсь транспортом, а вовсе не летаю по воздуху, не прохожу сквозь стены и не теле-портируюсь, возникая из ниоткуда... И сейчас специально приехала за тобой, чтобы кое-куда тебя отвезти.

— Куда это? — без особенной радости осведомился Андрей. Он относился к типу людей, кому трудно бывает быстро перестроиться и кто крайне неохотно меняет свои планы.

— А ты забыл? — наигранно изумилась Старьевщица. — Мы с тобой договорились начать общий бизнес.

— Неужели? — в свою очередь удивился он. — Что-то я не помню, чтобы у нас шла речь о совместном бизнесе...

— Что ж, тогда самое время начать этот разговор, — улыбнулась она. — Поехали, отвезу тебя к себе в офис.

Он замялся. Отказываться от намеченного на этот день ему не хотелось. Но соблазн посмотреть на ее офис и выслушать предложение (что еще за такой общий бизнес она придумала?) перевешивал. В конце концов, покупка цветов для холла первого этажа, спортивных тренажеров и плазменной панели во вторую гостиную может и подождать. Ему предоставляется возможность узнать кое-что об этой загадочной женщине! Шанс упускать нельзя...

Старьёвщица. Олег РойМесто, где живут истории. Откройте их для себя