Воспоминание девятое

107 1 0
                                    

Андрей. Речной круиз

Едва он прибыл на стройку — звонок на мобильный. Даша.

— Андрюш, я вот что подумала тут... — зачастила она, словно боялась быть прерванной. — Мне кажется, тебе необходимо отдохнуть. Ты столько всего перенес за этот год, пережил столько стрессов!.. Развод, разорение, новый бизнес... — Андрей наврал ей, что у него новое дело. А как иначе объяснить неожиданное появление большой суммы денег?— Теперь вот это строительство... Любой врач бы сказал, что после такого напряжения нужна длительная реабилитация. Хочешь, я подберу тур, и ты куда-нибудь съездишь?

— Хм-м... Ну, даже не знаю... — замялся он. Отдохнуть можно, почему бы и нет? — А куда? Экстрима мне сейчас вовсе не хочется, валяться кверху пузом на пляже тоже не тянет. А всякие достопримечательности надоели, особенно Европа...

— Ничего, мы найдем что-нибудь подходящее, — профессионально заверила Даша. — У меня есть кое-что на примете. Возможно, тебе понравится...

— Тогда поговорим об этом вечером, ладно, а, Даш? — Рабочие клали плитку в ванной на втором этаже, и ему хотелось удостовериться, хорошо ли будет смотреться выбранный им бордюр.

— А ты во сколько сегодня приедешь?

— Постараюсь пораньше! — Как любой мужчина, не привыкший выглядеть сексуально несостоятельным в глазах женщины, он чувствовал перед Дашей некоторую неловкость и хотел ее загладить. Это, наверно, позже, с возрастом, после многих повторяющихся неудач приходит этакий пофигизм: не вышло — и ладно. А первые разочарования в себе, как правило, даются мужчине весьма тяжело. — Вот что, давай сделаем так: я заеду за тобой на работу — часов в восемь, может быть, в половине девятого, мы поедем ужинать в твой любимый ресторан и там все обсудим. Договорились?

— Конечно! — радостно согласилась Даша.

Вечером они встретились прямо в ресторане. Увидев ее сияющие глаза, Андрей сразу понял: Дашка что-то придумала. Как она ни пытается молчать до поры до времени и сохранять таинственный вид, все, что творится у нее на душе, сразу угадывается. Ему, во всяком случае, это не составляет труда.

— Ну, давай выкладывай, что ты там припасла! — с ходу взял ее в оборот Андрей. — Что у тебя за гениальная идея?

— А откуда ты знаешь, что у меня гениальная идея? — опешила Даша.

— Не первый день замужем, — хохотнул он. — Так что же вы, сударыня, намерены мне предложить?

Старьёвщица. Олег РойМесто, где живут истории. Откройте их для себя