Это был обычный день в Детройте. На улице пели птички. Гэвин опять орал на Олега за то, что он мешается под ногами. Как обычно!
Хэнк сидел за свои столом и разберал дело по убийствам. Коннор сидел напротив него и занимался тем же.
Х- как тебе дело, про девушку которая аоубивала свою семью? а?
К- вам кажется это смешным?
Х- не, я просто спрашиваю.
К- да, пожалуй модно заняться этим делом.
Х- что ж, тогда поехали.
Они не торопливо вышли из полицейского участка и сели в машину.
Когда они приехали на местность Хэнк был в замешательстве. Дом был идеален. Даже внутри. Всё было прибрать и помыть. Будто убийства и не было. Но дверь была открыта, точнее её замок был сломан. В доме пусто. Не души.
Х- фу.. почему тут так пахнет моющими средствами, дышать не возможно.
К- возможно она отмыла следы убийства. Я открою окно, это не сильно поможет конечно, но станет лучше.
Хэнк промолчал, он стал осматривать комнату.
Коннор же стал всё анализировать. Но ни следов, ни отпечатков. Она всё отмыла.
К- я пойду на второй этаж.
Но Хэнк было всё равно, он сильно был заинтересован этим делом.
Коннор осторожно проходил коридор второго Этажа. Все двери были. закрыты кроме одной. На ней какрас были следы. Это была кровь на ручке двери. Коннор сделал анализ. Это была кровь Кристи Элдоки. Она же и убийца. Коннор открыл дверь. Когда он вошел, была кромешная темнота. Он включил свет и увидел тела. Мертвые тела. Это была Семья Элдоки. Стивен Элдоки, муж Кристи и их восьми летняя дочь Роуз. Саму Кристи Коннор не обнаружил. Он вышел из Комнаты и отправился в ванную. И услышал плач. Это Кристи? Коннор осторожно открыл дверцу ванны. Да, это была Кристи. У неё в руках был пистолет, сама она сидела уперевшись об бортик ванны и ривела.
К- Эм.. привет? Моё имя Коннор, Андроид присланный из Киберлайф. Тебя зовут Кристи, верно?
Она промолчала, но перестала плакать
К- Зачем ты убила свою семью?
Она всё равно молчала.
К- Пожалуйста, расскажи об произошедшем.
Крис.- Я.. я просто убила их.
К- Зачем?
Крис. - захотелось.
Она посмотрела на Коннора с равратной улыбкой. - Тебе то какое дело, железяка.
К- Моя задача помогать с раследованием. И я попрошу вас пойти со мной в участок.
Крис.- да пошел ты! - она направил пистолет на Коннора.
К- и что тебе это даст? я умру и всё. Я ведь вернусь и посажу тебя. Да и внизу мой напарник, который вызовет подкрепление.
Кристи промолчала. У неё дрожали руки.
К- опусти пистолет.
Крис.- Я опущу пистолет тогда, когда я выстрелю в тебя, а позже в себя, ублюдок.
К- настоятельно не рекомендую тебе этого делать.
Крис. - а то что? Я убью себя и мне ничего не сделают!
Х- Коннор! ты что-то нашёл?
К- Она здесь Лейтенант! вызывает подкриале-
Не успел Коннор договорить как она выстрелила в него. Кристи выстрелила в голову, а позже несколько раз в грудь. После взяла нож и нанесла ему пару ударов, чтоб наверняка. И ударила Коннора в его биокомпонент. Ну и в конце застрелила себя.
Х- Коннор?.. - напряженно сказал Хэнк, медленно подымать по лестнице. Когда Хэнк увидел критично раненого Коннора, на его лице появились слезы. Да его починят, но видеть раненого,хоть и не родного сына, очень больно. Хэнк сел на колени и взял Коннора на руки..
Х- боже... Коннор прости..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэнк И Коннор
Mystery / ThrillerБатька Хэнк и сыночек Коннор раследовали дело, но случился несчастный случай, который изменил многое в жизни Хэнка и Коннора. Возможно будет грустненько. (Соре за ошибки)