Есть ли надежда?

1K 45 1
                                    

Хэнк сидел дома и ждал когда Коннора востановят. Хэнк волновался за Коннора." Вдруг они не смогут его починить? Или для починки придется збросить систему.. и тогда..  и тогда он забудет всё, что мы с ним пережили..." - накручивать себя Хэнк.
Хэнк терпиливо ждал на кухне. Как вдруг в дверь позвонили.
Х- да?... - он настороженно открыл дверь. Там он увидел работника Киберлайф и Коннора
?. - вы Хэнк Андерсон?
Х- да..
?. что-ж.. это ваш Андроид помощник. верно?
Х- да..
Сумо начал радостно велят хвостом и пытался напрыгнуть на Коннора, но Хэнк помешал псу это сделать.
?.- хочу вас огорчить. увы но пришлось сбросить систему. К тому же он был девиантом.
Хэнк промолчал. Он дал Коннору зайти в дом и сказав работнику "пока", он закрыл дверь.
К- Приветствую, мою имя Коннор. а вы Лейтенант  Хэнк Андерсон, верно?
Х- да..
Х- ты меня ведь вообще не помнишь? и что было до сброса системы?
К- к сожалению.
Хэнк недовольно фыркнул, сел за стол и начал пить. Вообще ему хотелось пойти в бар. Но утром ему не нравилось там находиться.
Коннор отошел в уголок, и включил режим ожидания. Но в туже минуту, ему прислонился сообщение об убийстве.
К- Лейтенант, мне поступило сообщение об убийстве. нужно разобраться что там случилось.
Х- аргх.. отдохнуть нормально не дают.. ладно.. пошли в машину.
Они сели в машину и поехали на место приступления.
На месте Хэнк выдал:
Х- господи.. средь белого дня, кого-то убить.. Человек должен быть ну очень глупым.
К- хочк вас поправить. Андроид должен быть ну очень глупым. Андроид совершил нападение на своего хозяина. Нужно срочно понять в чём дело. Нам не нужно повторение истории с девиантами.
Х- а ты что помнишь?
К- нет. Это историческое событие. Война людей и андроидов.
Х- ах.. ладно..
У Хэнка была надежда что Коннор  помнит хоть что-то.. но нет.
Они  зашли в дом жертвы. Она лежала полу мертвая. Это была девушка. она водила зрачками туда сюда, но сама не двигалась и вообще не подавала признаков жизни.
Девианта они не нашли. Но Коннор смог узнать что за модель у этого андроида и как он выглядит.
Хэнку было всё равно на раследование, ему лишь хотелось чтоб всё было хорошо. Чтоб всё было хорошо с Коннором. 


Хэнк И Коннор Место, где живут истории. Откройте их для себя