На следующие утро Хэнк встал рано. Он просто выспался... Но хоть он и выспался, он всё равно был раздражённым. Он проснулся даже раньше чем Коннор. Но на часах 8 утра. Почему это Коннор спит? Хэнку естественно всё равно, хотя нет. Что он будет завтракать? Хэнк просто сел на диван и стал смотреть телевизор. Да он был голоден, но он не хотел будить Коннора.
Через полчаса Коннор вышел из спящего режима.
- Лейтенант? Вы проснулись так рано!
- а ты проснулся поздно..
- ох...да.. прошу прощения.. просто я кое что делал со своей системой... это заняло много времени и энергии.. поэтому так много времени понадобилось для "сна".
- как скажешь.
-вы наверно голодны.. сейчас я Всё сделаю! это займет пару минут!
Коннор быстро пошел на кухню. Ему было немного стыдно перед Хэнком. Он не знал конкретное время когда он проснулся. Вдруг он тут с 6 утра? Ведь какрас в это время Коннор и проспался.
Коннор не соврал. Он приготовил завтрак за пару минут.
- ваш полезный затрат готов!
- да да.. иду.
- что вы хотите выпить? чай, кофе.. или что-то другое?
- Виски!
Посмеялся Хэнк.
- Виски? С утреца? думаю плохой выбор
- Я же шучу! Стоп ты что, налил бы мне виски?
- Если вы так сильно хотите.. я не против..
Хэнк был озадачен добратой Коннора.
- даладно! что случилось?
- просто...
- а ну ка колись!
Хэнку было весело и любопытно. Не каждый день услышишь от андроида, который вообще запрещает тебе пить, что он не против чтоб ты выпил виски с утра. это же как минимум странно!
- Хэнк я..
- ооо. по имени Меня называешь даже! любопытно любопытно..
-...
- прости что перебил.
- ничего.. Хэнк.. я просто попытался.. ну.. вернуть себе память.. я поэтому и так поздно встал.. у меня... ну получилось.. но не тау много я востановил.. у меня можно сказать теперь не просто потеря памяти, а провалы в памяти.
- так и? это не повод мне давать виски с утра.
- вы были очень расстроены по этому поводу и я решил, что лучшим решением будет делать всё так, как вы хотите..
- хах! ну ясно тогда.. даладно тебе. не парься по этому поводу! Всё хорошо.. ну да я немного растроен, но что поделать? всё хорошо Коннор, не волнуйся
- да? Х - хорошо Хенк!
Коннор мило улыбнулся и обнял Хэнка. Тот был не против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэнк И Коннор
Mystery / ThrillerБатька Хэнк и сыночек Коннор раследовали дело, но случился несчастный случай, который изменил многое в жизни Хэнка и Коннора. Возможно будет грустненько. (Соре за ошибки)