Дробный топот лап стихал вдали, и лагерь Грозового племени стал потихоньку зализывать свои раны.
Щербатая, пошатываясь, подошла к Хвостолому. Бывший предводитель лежал на боку, раскидав лапы в разные стороны, его слепые глаза были открыты и смотрели в пустоту, в уголке рта была кровь. Кажется, кот был без сознания. Серая кошка подсунула морду под его лапу, откинула ее и тихо застонала: на шее Хвостолома красовалать открытая рана с рваными краями. Из нее фонтаном хлестала кровь. Кот терял очередную свою жизнь.
Щербатая заткнула его рану паутиной, взвалила тело полосатого кота себе на спину и поволокла к себе в пещерку под недовольный взгляд помятого Дыма. Бурому коту досталось больше всех, на момент нападения бродяг на лагерь он сторожил Хвостолома, и тот набросился на него, застав в расплох.
Щербатая так задумалась, что не заметила, как тело бывшего предводителя соскользнуло с ее спины и с глухим стуком упало на каменный пол пещеры. В тот же миг Хвостом начал приходить в себя, кот глухо застонал, пытаясь пошевелить какой-нибудь частью тела.
- Где я? - прохрипел он. - Это Звездное племя? Почему я не вижу вас?
Солнечный свет проникал в пещеру сквозь полог из папоротников, освещая пылинки, летающие в воздухе. Холодное дыхание Голых Деревьев чувствовалось повсюду, поэтому каменный пол пещеры целителей был просто ледяным. На миг Щербатая перевела взгляд на раненого и растаяла от нежности: каким же он был красивым, просто вылитый Клок Кометы! Даже свалянная не вылизанная местами выдранная шерсть и старые шрамы не уродовали его тела, ведь так он даже больше походил на своего отца. Даже то, что сейчас его глаза были пустыми, бесцветными и покрытыми пеленой, не делало его менее похожим на отца.
- Кто тут? - снова застонал Хвостолом, мгновенно вернув Щербатую с небес на землю. - Скажите, где я?
- Лежи спокойно, Хвостолом, - пробормотала Щербатая, подоткнув под бока кота мягкий мох. - Ты потерял еще одну жизнь, но скоро поправишься.
- Что ты несешь?! - фыркнул Звездолом, но от потери крови его голос прозвучал совсем слабо, но кажется, он узнал Щербатую, поэтому старался наполнить тембр своего голоса враждебностью и презрением. - Если я потерял еще одну жизнь, то почему мои раны не перестали болеть?!
Щербатая зажмурилась от боли и попыталась собрать мысли в кучу. Как же страшно знать, что у твоего единственного выжившего сына что-то болит! И одна из этих ран нанесена тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★ Коты-Воители: Нерассказанные Истории
Fanfiction★ Вам никогда не хотелось узнать о чувствах второстепенных героев мирового бестселлера "Коты-Воители"? Может быть, вы плакали, когда героически пала жертвой Сумрачного Леса Тростинка? Или вы хотели оказаться на месте Огнегрива, когда Щербатая убива...