Жертва Тростинки

1K 58 34
                                    

Битва была в самом разгаре.

В гуще сражения невозможно было протолкнуться. Овраг, в котором находился лагерь Грозового племени, был залит кровью, надрывные яростные вскрики ежесекундно взлетали к черному глухому небу.

На краю поляны уже лежали тела черной воительницы Остролистой и сварливой старейшины Кисточки. Над ними склонились старый Пурди, Грач из племени Ветра и незнакомый Тростинке рыже-белый кот.

– Я обещал ей, что мы встретимся вновь... – сквозь слезы шептал последний, его голос то звучал громче грома, то утопал в шуме битвы. – Я обещал, Сломанная Тень, обещал...

Искра с яростью драла сразу нескольких нападающих, ее глаза были абсолютно пустыми, морда перепачкана в крови, губы растянуты в усмешке презрения к самой себе... Неподалеку бок о бок боролись Пеплогривка и Львиносвет, их шерсть смешалась, а движения были настолько отлаженными и синхронными, что казалось, что они всю жизнь тренировались вместе.

Дух Синей Звезды бок о бок с изящной белоснежной кошкой боролся с воинами тьмы, Буран поднырнул под расставленные лапы Частокола и хорошенько прочесал его живот, Долгохвост безжалостно драл какого-то черного кота. Мимо застывшей Тростинки пронесся дух ее брата, Уголька, весело кинув:

– Веселой ночи, сестричка!

Вот в лагерь вбежал отряд Медуницы и бросился на помощь Звездным котам. Отряд Остролапа не сдавался, продолжая теснить Грозовых воителей. Вот сам Остролап с визгом кинулся на Синюю Звезду со спины, но прежде, чем кошка успела обернуться, Остролапа сбил в полёте Долголап, и коты, сцепившись, покатились по земле. Белая кошка, стоявшая рядом с бывшей предводительницей Грозового племени пустым взглядом проводила сражающихся котов, сморгнула слезы и бросилась в гущу битвы. Вот Терновник спрыгнул с ветки бука на кого-то оборванца и стал безжалостно рвать его на куски, а огромная барсучиха Полночь гнала целую свору визжащих воинов Тьмы в заросли ежевики за палаткой целителя.

Тростинка оторвала взгляд от созерцания битвы, развернулась и прочесала морду какой-то крапчатой кошке. Та взвыла, повалила Тростинку на землю, собираясь распороть ей живот, но королева резво лягнула ее задними лапами в челюсть, от чего ее противница отлетела на другой конец лагеря. Тростинка раздала еще пару подзатыльников слишком самоуверенным нападающим, и кинулась к Детской.

★ Коты-Воители: Нерассказанные ИсторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя