Посвящается Милке и Белочке. Вы навсегда в моем сердце...
Ярость медленно, словно яд, распространялась по всему телу, сжигая все до тла, парализуя каждую молекулу. Глаза были жадно устремлены вперед, в них горело неудержимое желание разорвать воинов племени Теней на подстилки для старейшин, лапы отбивали дробный ритм. Губы были искривлены в оскале, из горла вырывалось рычание, переносица сморщилась. Белая шерсть прилипла к бокам, уши с серыми кончиками были прижаты к затылку. Ветер бил кошку в морду, шерсть трепыхалась, но в азарте погони Белогривка не замечала неудобств. Буквально несколько лисьих хвостов отделяло ее от нарушителей. Если она поднажмет, то сможет догнать их и задать такую трепку, какой они в своей жизни никогда не видели, чтобы отвадить желание охотиться на территории Грозового племени! Мало Солнцезвезду проблем с Речным племенем и бесконечных битв за Нагретые Камни – если еще и племя Теней станет воровать добычу у Грозовых котов, то от войны с соседями не отвертеться. Лапы застучали быстрее: надо догнать воров, догнать!
Сзади слышалось тяжелое дыхание Синегривки. «Глупая кошка! – зашипела про себя Белогривка. – Какой смысл ненавидеть Остролапа, если сама же влюбилась в Речного кота? Да еще в кого – в Желудя! В самого заносчивого, себялюбивого и эгоистичного кота во всем лесу!» Белая кошка побежала быстрее, перепрыгивая через ветки и камни.
«Для меня красота не важна... и вообще... не нужен мне друг, понимаешь?»
Белогривка еще яростнее зарычала. Она так и поверила! Сразу видно, что эта мышеголовая дурочка влюбилась до беспамятства в своего Желудя! Ну ничего, когда нарушители племени Теней будут далеко от границы с Грозовым племенем, белая кошка задаст сестре такую трепку, что та долго будет обходить своего возлюбленного за десятки хвостов!
«Тоже мне счастье в жизни – торчать в Детской в окружении пищащего молодняка!»
Белогривка выпустила когти, сжав зубы. Она все поняла. Все это время Синегривка только притворялась, что любит Белыша, что рада за сестру, у которой родился такой замечательный сын...
Деревья слились в одно огромное расплывчатое зеленое пятно, которое внезапно стало редеть, перемежаясь с чем-то черным, нос неприятно обжег какой-то ужасный запах, но Белогривка сосредоточилась только на мелькающих впереди фигурах нарушителей. Вот все трое в панике бросились в рассыпную и один за другим скрылись среди темно-зеленых колючих сосен на своей стороне границы. Белогривка выпрыгнула на что-то твердое и шершавое, проскользив по нему подушечками лап, а потом зашипела в след Сумрачным воинам:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★ Коты-Воители: Нерассказанные Истории
Fanfic★ Вам никогда не хотелось узнать о чувствах второстепенных героев мирового бестселлера "Коты-Воители"? Может быть, вы плакали, когда героически пала жертвой Сумрачного Леса Тростинка? Или вы хотели оказаться на месте Огнегрива, когда Щербатая убива...