Темное небо, усеянное огромным количеством звезд, висело так низко, что казалось, чуть-чуть привстанешь на лапы - и непременно сможешь собрать горсточку маленьких, слабо переливающихся холодным белым светом блестяшек. Их неяркое мерцание, приглушенное полупрозрачными серыми облаками, медленно ползущими по небосклону, придавало сказочному миру вокруг некую очаровательную загадочность, не поддающуюся объяснению. Безликий диск огромной луны, наоборот, висел высоко-высоко, над небесами, выше облаков, где рождаются мечты и любовь. При этом он был настолько велик, что закрывал собой половину неба и затмевал своим ярким сиянием любой другой источник света. Звезды на фоне полной луны выглядели совсем ничтожно и чуждо, будто совсем не из этого мира.
Деревья приветливо шелестели своей зеленой, сочной листвой. Ее цвет был настолько насыщенным, что оттенял собой и белоснежные сарафаны грустных березок, и яркие наряды цветущих душистых розовых вишен и яблонь. Теплый ветерок едва-едва колыхал листья: резные, зубчатые, с огромным количеством прожилок, все до одного разные по размеру и по рисунку, по цвету и по форме. Некоторые листы, сорванные непослушным проказником-ветром, кружились в причудливых танцах, вырисовывая в воздухе заковыристые фигуры. За ними было очень интересно наблюдать: сначала лист начинал трепетать на ветру, как будто замерз, что хотелось накрыть его чем-нибудь теплым, чтобы согреть. После он отрывался от ветки и, медленно, чтобы не нарушать гармонии в природе, летел вниз, к земле, но озорной ветерок тут же подхватывал своего нового друга и уносил в совсем другое место, словно хотел добавить в свою и без того преполненную и настолько разнообразную коллекцию, что стоило глянуть на нее одним глазком – и в глазах начинал пестрить невероятный калейдоскоп всех оттенков зеленого и коричневого.
Плакучие ивы склонялись над лазурно-голубой водной гладью, задевая своими блекло-зелеными вытянутыми листьями быстрый поток. Маленькие серебристые рыбки плескались в воде, вспыхивающей переливающимися всеми цветами радуги искорками. Склон полого спускался к воде, мягкая прохладная зелень плавно переходила в короткую и жесткую траву, сменившуюся острыми камнями, хрустящими под лапами, и гладкой круглой галькой. В воздухе мягко кружился непроглядный речной туман, то укладываясь на землю, то вспархивая с нее, словно стайка перепуганных воробьев. Дымчатые волны окутывали золотистую шерсть, залезая в рот, нос и уши. Приходилось щурить глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★ Коты-Воители: Нерассказанные Истории
Fiksi Penggemar★ Вам никогда не хотелось узнать о чувствах второстепенных героев мирового бестселлера "Коты-Воители"? Может быть, вы плакали, когда героически пала жертвой Сумрачного Леса Тростинка? Или вы хотели оказаться на месте Огнегрива, когда Щербатая убива...