Pov.Памелла.
Сидя в тишине я ждала Гранта.Да,представьте себе,его зовут Грант.Но я называю его...граната.Нет,ну а что?Он ведь так похож на какую-то истеричку сбежавшую на розовом единороге из псих-больницы,верещащую с любого повода.О!Дверь хлопнула...значит,всё таки пришёл...в 01:34 ночи.За-ме-ча-тель-но.Значит,он по любому бухой.Эх...опять закатит скандал по какой-нибудь ерунде...
Так.Сидим и не двигаемся к чёрту,отныне буду статуей Ленина.Главное вжиться в роль Ленина,а дальше всё как по маслу...Итак...Я Ленин,я Ленин,яя Ленин,яяяя Ле-нин...ДА НИХРЕНА,НИКАКОЙ Я НЕ ЛЕНИН!!!Может сразу выпрыгнуть в окно как человек-паук??...А потом испариться в воздухе...Так не бывает.Может просто наплести бред,что прилетела феечка с крылышками из Винкс и забрала эту чёртову бутылку в тяжёлом бою с гномами-орками???Или то,что она исчезла таинственным образом?...Хотя,можно пересказать это все,совсем по другому...Типо,прискакала огромная зеленая жаба и покушалась на жизнь бутылки или же,пришло огромное стадо геев и утащило её в свой бордель...Не,не,не..БРЕД.
Да.Как вы все поняли из выше выдуманного мной,я разбила бутылку дорого вина.О боже он идееееет!!!!СВЯТАЯ КОНОПЛЯ,НАС ВСЕХ СПАСЕТ.
Дверь открывается в комнату с грохотом об стену.Вот это злость...В глаза сразу бросается его взгляд.Разширенные зрачки.Ну всё более чем понятно...под наркотой уже.Конопля нас не спасла,походу он заметил пропажу вина.
-Где она?!...-упс,всё таки зол.
-Кто,она?-делаю глупый и непонимающий вид.Кажется это совсем не прокатит.
-ГДЕ МОЯ ЧУДЕСНАЯ И ПРЕКРАСНАЯ БУТЫЛКА ВИНА,1856 ГОДА?!??!?!!!?-воу..вот это любовь к бутылке.Кто-ж знал,что она такой давности??Тогда бы я вообще к ней за 3000 км близко не подошла.
-Я..я случайно её задела и она разбилась...-всё ровно вру.Ну,а что ему говорить?То что я ее заметила и решила немножко пивнуть на пробу в свои-то 17 лет???Ну уж нет...
-КАК ТЫ ЕЁ МОГЛА ВООБЩЕ ЗАДЕТЬ!!?!?!!ОНА НАХОДИЛАСЬ НА ШКАФУ,НА САМОМ ВЕРХУ!!!-а то я не знала,где она находилась..
Молчу.Ничего не говорю,просто мысленно копаю себе могилу.Вот кажется и прощай моя жизнь.Произношу различные молитвы шепотом и не замечаю,как потекла слеза по щеке.Судорожно тру глаза и тут же получаю по щеке.Пощечина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И этот плен-сведёт в могилу...
FanfictionПопав в плен,жизнь девушки обрубается топором.Ну...не долго и жить осталось...