3 глава.

84 6 1
                                    

  *Спустя 37 минут избиения*
                    
                  Pov.Памелла.
Ну вот...кровь струится из рта,голова трещит,кажется ребро сломано,почти не чувствую своего собственного тела...Кажется затылок кровоточит,из-за удара об тумбочку.Мои щеки отхлёстаны донельзя,он не давал мне отключиться,Грант хотел чтоб я запомнила надолго...до конца своей жизни,что будет если что-то тронуть не по его разрешению.Губа и вовсе разбита,распухла от стекающих слёз на неё.Веки тяжелеют и я закрываю глаза,теряя себя в реальности адской боли...
                    11:02 дня.
    Открываю глаза и понимаю,что всё ещё лежу на полу у стены.Этот тиран спит,а мне плохо...ужасно плохо.Я не могу поднять свою тушку от холодного паркета.Кое-как ползу к кровати Гранта и из последних сил,дергаю его свисающую руку.Ну же,давай...проснись,твою мышь!!!Я в туалет,как-никак хочу.
-Мм..ммне пплохо....помоги мне,п..ппожалуйста..-ну и что это за шепот мумии??Кажется,он меня и вовсе не услышал.Дело плохо...
     Ложусь обратно щекой на паркет и отрубаюсь.
                   14:37 дня.
                   Pov.Грант.
  
  После собственного громкого храпа,резко просыпаюсь и смотрю в потолок.Светло...значит уже день??Блэ...Чё вчера было-то?Тру глаза глаза и сажусь в прямое положение на кровати.СТОП...на кого я только что наступил?......Резко распахиваю глаза и невольно,чуть не задыхаюсь воздухом.Труп...

И этот плен-сведёт в могилу...Место, где живут истории. Откройте их для себя