4 глава.

91 6 1
                                    

         (Эту главу лучше будет читать под эту песню: Я люблю тебя-Rauf & Faik)

                    Pov.Грант.
      У меня начинается паника.Руки дрожат,как у наркомана во время ломки.Но я не являюсь таким...Я просто чёрт побери не совладаю со своими эмоциями!!!!Сажусь на колени около неё и нервно осматриваю вокруг,рука переворачивает на спину и я судорожно взглатываю ком в горле...Бледная кожа,кровоподтеки,закрытые глаза,но...пульса нет...Делаю пару глубоких вдохов и просто начинаю без остановок вдыхать воздух в её легкие искусственным дыханием-рот в рот.Результат-полный ноль...Такой же полный ноль,как и я сам сейчас.
     Массаж сердца не помогает...Громко матерюсь и ложу её к себе на колени,глажу по волосам и замечаю большую царапину на лбу.Сдерживаю слёзы внутри и мысленно молю бога,чтоб произошло 8-е чудо света и она ожила.Но нет...
-Пп..Памелла?...Очнись,пожалуйста...-ну,давай ещё расплачься,мужик.
   Горло давит ком сдерживаемых слёз.Сдвигаю брови к переносице и говорю шепотом,теперь уже в никуда:
-...Обещаю...я..я куплю тебе самый лучший и красивый гроб...Памятник..Буду приходить к тебе каждый день и приносить твои любимые цветы-васильки...Мягкие игрушки....В..введь я,не сберег тебя от себя...А ведь я успел полюбить тебя всем сердцем и душой,как никого раньше...Ты-была весь мой внутренний мир...Мой маленький и красивый земной рай....Прости..Ты всегда будешь в моём сердце,Памелла Дэонс..
      ***3 дня после***
                 "Новости"
-Сегодня в районе 2-ух часов ночи найдено тело молодого парня,сбросившегося с высотки дома в 21 этаж.Смерть наступила мгновенно,спасти не удалось.При нём не оказалось документов,как оказалось позже-личность установленна.Некий Грант Уолл,19 лет.Ведь надо же,ещё такой молодой.Ещё была бы вся жизнь в переди,но..в паспорте была найдена записка,походу она стала  предсмертным письмом.Сделано это всё из за любимой девушки,которая наконуне прошлых 3-ех дней тоже умерла от насильственного избиения.Причём,как говорят власти,сделано это было всё-самим же парнем.Дорогие телезрители,пожалуйста,не повторяйте чужих ошибок.Ведь закончиться это всё может куда хуже этой ситуации.Любите друг друга и берегите близких.
    Спасибо за информацию нашим корреспондентам с места события минувшей ночью,а с вами были новости городка Сиэтла.

🎉 Вы закончили чтение И этот плен-сведёт в могилу... 🎉
И этот плен-сведёт в могилу...Место, где живут истории. Откройте их для себя