Глава 1. Гонка не на жизнь, а насмерть

657 21 2
                                    

Утром было бы добрым, если не пришлось просыпатся от крика сестры и матери.

- Может хватит? - кричала девушка с ярко рыжими волосами. - Я хочу читать за завтраком и я буду читать за завтраком.

- Аника,ты демон,но ведешь себя как ангел. - кричала мать в ответ дочери.

Девушка просто промолчала в ответ. Быстрым шагом направилась в комнату в которой спал её брат. Гремя дверьми шкафов она собирала вещи.

- Ты не можешь греметь потише? - сквозь сон произнес парень.

- Нет. Тебе вообще пора вставать. - сказала девушка кидая в него подушке со своей кровати.

Девушка таким же быстрым шагом вышла из комнаты одетая в байкарский костюм. В шкафу в прихожей нашла свой шлем и ключи от мотоцикла. Хотела она уйти как её остановила мать.

- Ты собираешься ехать в школу на мотоцикле?

- Да, тебя это смущает?

- Нет, но тебя прошлый раз не чему ни научил?

- В тот раз я была в облике смертного и если бы не эта дурацкая кошка, всё было бы хорошо.

- Я не против того, чтобы ты ездила на мотоцикле, но просто будь осторожней.

- Хорошо.

Девушка вылитила из дому, а в то время из комнаты вышел Гас и сразу же пошёл на кухню.

- Гас, я тебя прошу смотри за Аникой.

- Я понимаю, но за ней не так просто усмотреть.

- Поэтому я уговорила её перевестись из Серебряной Академии в Золотую Школу.

- Будто там я за ней усмотрю?

- Я тебя прошу смотреть за её личной жизнью, а за её выходками будет следить профессор Темтель.

- Я думаю она сама понимает, что ей нельзя завалить шашни с парнями.

- Знает, но будет делать это на зло. Темнемение ты знаешь, что Аника до сих пор любит Сульфуса и будет делать делать всё, что бы завоевать его.

Гас просто промолчал. Встав из-за стола он направился собирать вещи в школу.

В то время Аника не торопилась ехать в туда. Катаясь по окрестностям у неё заглох мотоцикл прямо возле дома лучшего друга Гаса.

Друзья Ангелов: Новая История Место, где живут истории. Откройте их для себя