Глава 2. День в городе

479 27 11
                                    

Анику поселили в комнату Кабале и Кабирии. Всё ночь они сходили с ума. Где-то под утро девушки только уснули. В 7:40 в комнату залетает Гас с криком.

- Быстро вставайте!

- Кто поставил будильник?! - кричит Кабирия из под подушки.

- Ему сказали всех срочно собрать. - заходит в комнату весёлый Сульфус.

-А почему ты такой весёлый? - сказала очень сильно сонная Аника.

- Вот почему. - парень подбежал в кровати девушки, закинул её на плечо в месте с одеялом и пошёл.

- Ты что больной? Отпусти меня. - кричала девушка и била парня по спине.

- У-у, я вижу Сульфус влюбился. - сказала Кабирия.

Лица Гаса и Кабале подкосились. Все встали и отправились за парнями.

Придя в комнату состязаний Сульфус спустил Анику с плеча и сказал:

- Команда демонов в полном составе прибыла.

- Мне нравится ваш настрой. Аника, как спалось? - спросила Темтель у девушки.

- Шикарно. Да девушки? - сказала Аника обращаясь к своим новым подругам.

- Да! - воскликнули девушки в один голос.

В тот момент в комнату зашли ангела

- А они что здесь делают? - воскликнула Раф увидят демонов.

- Такой же вопрос могу задать тебе. - со злостью сказал Сульфус.

- Ути пути какие мы злые. - сказала нежным голосом Аника и обняла парня со спины. Несколькими движениями она завалила Сульфуса на пол и села сверху - Я теперь мстить буду.

- Это задание для ангелов и демонов. - сказал профессор Аркан.

- Вы отправитесь в город на весь день. - продолжала профессор Темтель.

- В школу можно будет вернутся только в крайнем случае. - договорил профессор Аркан.

- Сульфус и Аника останетесь пока в школе. - сказала Темтель

- Но почему мы? - возмутилась Аника.

- Потому что у вас не заладились отношения. Поэтому вы проведёте час в интернете и потом отправитель к остальным.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 26, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Друзья Ангелов: Новая История Место, где живут истории. Откройте их для себя