Проснулась я из-за света который бил мне в глаза. Так стоп. Я точно помню что заснула на плече Чимина. Вы спросите почему я так резко села на кровати. ВОТ ИМЕННО ЧТО НА КРОВАТИ ДА И ПРИ ЭТОМ ЕЩЁ И В ФУТБОЛКЕ ЯВНО НЕ МОЕЙ!!! Он меня переодел, бельё слава богу не снимал, только платье и босоножки и ещё волос распустил. Так ладно. В комнате я была одна. В доме вроде бы тоже никого не было. В углу были свалены пакеты а на столе лежала записка.
"Я сегодня на тренировке, приду домой поздно, дом в твоём распоряжении, на столе лежит карточка там денег хватит чтобы остров купить) так что веселись, если что звони 8(***) *** ** **. И да кстати в комнате дверь всё что за ней, твоё.)))
ЧИМИН"
Так ладно, я подошла к двери и открыла её. Гардеробная, так я и думала, только она была пока пустая. Ну нечего мы сейчас это исправим).
Я заправила кровать, открыла окно и пошла к пакетам. Отыскав нужный, я отправилась в ванную. Выйдя от ванны через пятнадцать минут(у меня нет проблем с кожей так что я не трачу на неё много времени) я направилась на кухню. Достав хлопья и залив их молоком я поела и пошла назад в комнату.
POV автор: Думаю что вам будет не особо интересен процесс так что...
Спустя пять часов
Наконец то я это закончила. В итоге у меня получилось вот это.
Обувь👇Одежда👇
На самом деле с одеждой это только половинана того что я разложила.
Посмотрев на часы я поняла что провела в доме весь день, сейчас пять часов вечера. Мой желудок заурчал и я решила что пора заглянуть на кухню.
В холодильнике и шкафчиках было куча еды и я так же наткнулась на рамён. Именно его я и решила съесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня Чимина
ФанфикРодители Алины задолжали большую сумму одному человеку, у этого человека есть сын и выход из положения только один...