P. S: будет 18+
Он поцеловал меня. Меня охватила паника, это был мой первый поцелуй. Однако парень действовал без напора. Его губы были такие мягкие что я быстро расслабилась. Чимин нежно прикасался к моим губам. Рукой он обхватил шею и притянул меня ещё ближе к себе. Все мои страхи мгновенно развеялись и я обхватила его руками. Не встречая сопротивления, Чимин углубил поцелуй, чуть прикусив мою губу из-за чего я приоткрыла рот и он быстро проскользнул своим язычком внутрь. Он обследовал каждый уголок моего рта. Его язык прошёлся по ряду зубов, далее по нёбу и наконец он столкнулся с моим. Неумело конечно, но я всё-таки пыталась ему отвечать. Мои действия были робкими и осторожным в то время как Чимин действовал уверенно и не сомневаясь. Но не смотря на это, поцелуй оставался нежным. Было такое ощущение что он боится меня нечаянно сломать. Чимин сплетал наши языки в нежном танце и по-моему даже не спешил.
Парень аккуратно взял меня на руки и не прерывая поцелуя перенёс на кровать. Воздуха не хватало поэтому он отстранился от меня но не успела я расстроился как он снова припал к моим губам на этот раз сразу проникая в рот. Парень целовал уже более требовательней. Я в это время закрылась пальцами в его волосы перебирая пряди. Пак опустился к моему уху и лизнул мочку чуть прикусив её. Это моё слабое место поэтому реакция не заставила себя долго ждать. Я непроизвольно прижала голову пака к себе при этом чуть оттягивая волосы, а с губ сорвался тихий стон. Все ощущения были новы для меня и по телу пробегали табуны мурашек. Чим опустился к моим шее и ключицам и стал целовать их, чуть покусывая и тут же зализывая ранки как бы извиняясь. Я тихо постанывала от его действий. Я могла бы сказать с полной уверенностью что ему всё равно если бы что-то очень большое и твёрдое не упиралось мне в бедро. Чимин тем временем растёгивал мою рубашку и опускался поцелуями ниже. Он целовал открытые участки мей груди оставляя засосы. Пак прошёлся языком по ложбинке между грудей чем вызвал очередной стон с моей стороны. Он вёл уверенно, а так как это мой первый раз я решила просто расслабится и отдаться ему.
Тем временем Пак уже избавил меня от рубашки и лифа. Мне стало немного не по себе и Чимин это заметил.
-Ты прекрасна - парень поцеловал меня и я расслабилась. Знаете если до этого у меня были какие-то мысли то когда пухлые губы накрыли мой сосок да при этом зубы его легонько прикусили, то все мысли сразу как-то выкинулись из головы сами собой, а комнату пересёк стон. Я выгнулась ему на встречу. Даже сейчас я почувствовала как он усмехнулся. Губы парня спустились ниже проделывая влажную дорожку вниз. Он целовал у самой кромки шортов что заставляло меня дрожать сильнее. Чимин вернулся к моим губам и поцеловал попутно снимая с меня эти самые шорты. Пак провёл рукой надавливая на клитор.
-ЧИМИН~ААА - выгнулась. На него это подействовало слишком, даже очень. Чим и до этого пытался себя сдержать а его тело дрожало. Сейчас он вообще отстранился от меня и сорвал рубашку с себя не растегнув пуговицы. Глаза парня стали чернее ночи. Он впился в мои губы и стал опять опускаться в низ. Внутренняя сторона бедра, затем второе бедро, затем стягивает трусики.
-Хм, ты уже вся мокрая - Чим усмехается и... проводит языком с низу в вверх. Когда мокрый и горячий язык парня касается бусинки клитора меня подбрасывает. А дальше, дальше Чимин вылизывает всё, каждую складочку, каждый миллиметр. Он почти доходит до клитора, но не трогает его, ходит вокруг но не касается чтобы я не делала. Я уже готова заплакать от этой пытки. Комната заполняется моими стонами.
-Чимин~ааа!!! -я выгнулась когда парень наконец поцеловал заветный комочек нервов. Я была готова кончить однако он отстранился. Чимин вовлёк меня в поцелуй затем отстранился. Мой взгляд был прикован к его прессу. Пак усмехнулся и я оказалась сверху. Я неуверенно дотронулась подушечками пальцев до его живота и начала вести вниз очерчивая каждый кубик. В голове появилась идея. Чимин сейчас возбуждён и еле еле себя держит. Я чуть царапнула ноготками кожу от чего послышался сдавленный стон. Я стала поцелуями покрывать грудь и когда дошла до соска немного прикусила его. Парень застонал, он попытался руками меня убрать но я прижала их обратно к кровати. И когда это мы стали такими смелыми. Я спускалась ниже и дошла до ширинки шорт. Расстегнула и подавилась воздухом. Я аккуратно провела по бугорку. Чим резко перевернул меня и навис надо мной расставив руки по обе стороны от меня.
-Детка, тебя не учили что с огнем шутки плохи-парень наклонился к моему уху, он раздвинул мои ноги и пристроился между ними(когда он успел раздеться я не знаю)-сейчас будет немного больно.
Он начал входить медленно. Было больно, настолько сильно что я хотела оттолкнуть его и спрятаться где-нибудь. Он шептал мне успокаивающие слова на ушко и губами собирал слёзы. Внутри меня что-то натянулось и Чимин резко протолкнулся вперёд. Комнату пронзил крик который перешёл в тихие всхлипывания. Было чувство что тебя разрывают на маленькие кусочки.
-тсс, тише сейчас всё пройдёт, сейчас не будет так больно. Чаги тише расслабься.
Чимин начал медленно двигаться. Я не знаю сколько времени прошло прежде чем прежнее возбуждение вернулось. Мне стало нравиться действия парня. Он дрожал и я чувствовала что Чим из всех сил старается не сорваться. После очередного толчка с моих губ сорвался стон. Пак напрягся ещё больше. Он продолжил двигаться медленно однако мне хотелось большего.
-Чимин~а, не сдерживайся, пожалуйста. - я была готова заплакать. Парень столкнулся ещё раз и я простонала его имя. Похоже что для него это было что-то с чем-то.
-Блять. -последнее что я услышала перед тем как он сорвался на бешеный темп. Его толчки были быстрыми, рваными и грубыми. Парень вдалбливал меня в эту кровать с такой силой что та скрипела, а я, если б он не держал мои запястья, улетела к изголовъю. Нежные поцелуи превратились в укусы. Мою шею теперь украшало куча красных отметин. Чимин каждый раз заставлял меня срывать голос выкрикивая его имя, поэтому я уже не стонала а хрипела. Пак всё ускорялся и ускорялся. Ещё пару толчков и я меня накрывает с головой. О том что кончил Пак я узнаю тогда когда мою шею пронзает вспышка боли(альфы метят своих омег метками, то есть укусами в основании шеи или в районе ключицы.
P. S:это моё утверждение которое возникло на основе других фанфиков.)
После этого я отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня Чимина
FanficРодители Алины задолжали большую сумму одному человеку, у этого человека есть сын и выход из положения только один...