Утро

3.6K 148 3
                                    

Сегодня Чимин проснулся не из-за будильника как обычно. У него выходной и они с парнями едут на море.
"-Хён?
-Да
-Ты ведь возьмёшь её.
-Конечно. А что, Тэ
-Ну... с ней весело.
-Ясно."
Чимин открыл глаза и первое что он увидел была девушка которая посапывала у него на груди. 
Парень стал её разглядывать. Чуть приоткрытые  пухлые губы,  подрагивающие во сне ресницы,  носик который она периодически  чуть морщила.По мнению Чима девушка сейчас была самым милым человеком в мире. Не хотелось будить,  но надо.
-Чагия. -Парень позвал девушку при этом проведя пальцем по щеке. Девушка сморщилась и ещё сильнее прижалась к парню.
-Чаги. -Чимин навис над девушкой и прошептал это в ухо.  Алина лениво открыла глаза и посмотрела на айдола.
-Пора вставать. - Чимин не мог перестать улыбаться
-Угу- сказала девушка закрывая глаза.Пак усмехнулся. "Ну почему она такая милая"
-Алина мы едим на море.
-МОРЕ!!! - девушка резко поднялась на локтях и посмотрела на парня. Так получилось что их губы были на расстоянии нескольких сантиметров. Оба замалчали.  Алина не понимала что с ней.  Нельзя ведь влюбиться в человека за несколько дней.  Может Чимин и является её биасом но она точно знала что это не причём. Тут было что-то другое. В этот момент она почувствовала запах корицы.  Во рту тут же образовалась слюна. А может Чимин это её истинный.О своей принадлежности к омегам девушка знала уже давно. Парень смотрел её прямо в душу.  Алине казалась что ещё  чуть-чуть и она утонет в этих карих глазах без шанца на спасение. Хотя кто сказал что она против.
В это время в голове Пака крутились примерно такие же мысли. Чимин не до конца понимал что он делает,  но это не помешало ему наклониться ближе.  Ещё чуть-чуть, ещё не много...  

Рабыня ЧиминаМесто, где живут истории. Откройте их для себя