Длинный и величественный мост, по которому обеспокоенный Фираде́й прямо сейчас шёл оглядываясь иногда вниз, на водопад, был творением рук Эльфов, которых пригласили в Мирфил в качестве архитекторов. Фираде́й сам видел, как возводился этот мост, а он возводился очень долго. Ему было лет 5, когда мост только начали строить, и в 19, когда мост окончательно построили. По сути, этот мост вся его жизнь, которую он помнит. "Тут многое изменилось," мост, хоть и выглядел всё ещё величественным, стал чахлым и грубым. А река в дали стала более извилистой. Как будто бы прошли сотни лет, это и пугало Фираде́я.
Посмотрев в высокие тёмные стены, почувствовал сильную ностальгию, он вспомнил как его, ещё мелкого сосунка заставляли стоять на стене во время осады северными королевствами. Фираде́й весь дрожал, когда маги со стен пускали раскаты молний в толпу агрессоров за стеной. Он чувствовал запахи горелой плоти, от которых хотелось тошнить. Никогда ещё враг не заходил за эту страшную стену. Поэтому Мирфил всегда был и оставался свободным городом, которым правил Конгломерат Магов.
Остановившись у огромной очереди в город, Фираде́й подумал, что в этой очереди и до вечера можно стоять, так и не войдя в город. Поэтому он решил прорваться сквозь эту очередь и представиться стражникам, как магистр, которому срочно нужно попасть в город.
— Магистр, и без охраны? — Стражники посмотрели на него с недоверием.
"Какая ещё охрана? Зачем магистру жалкая охрана?" — Злобно думал Фираде́й.
— Впустите меня немедленно, иначе вы навлечёте беду на себя и на свои семьи, — сказал он громким и пугающим голосом, который был усилен магией.
Стражники сразу опешили, они сильно испугались этого голоса, да и словам, что произнёс этот, безусловно, Магистр.
— Д-да, конечно. Впустите глубоко уважаемого Магистра, немедля! — Все стражники расступились перед ним, даже обычные люди, которым оставалось ещё несколько метров до входа в город, тоже расступились перед ним.
"Почему они не кланяться мне, как раньше? Почему у них такие ненавистные взгляды?" — Фираде́й думал над всем этим, когда входил в город весь окружённый огромной толпой. Все смотрели на него, как будто бы видели не спасителя, а врага, который пришёл их всех разорить. В любом случае, это его не касалось, ему было куда важнее побыстрее добраться к Володию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маг забвения / Mage of Oblivion
Viễn tưởngУбийца живых и мертвых, искусный интриган, завоеватель, и просто человек, который вселял в людях и нелюдях нескончаемый ужас, его боялись и знали во всех трёх континентах. Но по стечению необъяснимых ему обстоятельств, он очутился на какой-то поляне...