Когда Йозеф шёл в деревню, его ещё мучили безумные мысли. Он явно слышал, что эта нежить говорила с ним, ему не могло это показаться.
Йозеф выглядел как мужчина, которого сильно потрепала жизнь. У него были довольно грубые черты лица и светлые волосы. Внешне, он был похож на сурового викинга.
Дойдя до деревни, он не встретил ни одно скота, даже людей не было видно. И понятно почему, всю деревню эвакуировали из-за неожиданного появления нежити поблизости.
Нежить является естественным врагом человечества, и появление нежити вблизи поселений, предвещает множество смертей и разорений. Это простая истина.
Подойдя к двери большого дома, который из-за эвакуации был временно предоставлен их взводу Королевской Гвардии Ютунгейма, он постучался. Ему открыл дверь его собрат по взводу.
— Привет Бьёрн
Бьёрну было 50, но не смотря на свой возраст, выглядел он на 40, а силы у него было, как у 30 летнего здоровяка. У него было плоское лицо и большая борода, делая его похожим на гнома.
— Привет Йозеф, так скоро вернулись? Я думал, что вы там задержитесь надолго.
— Нет, я пока вернулся один, скоро прибудут остальные.
— Жертвы хоть есть?
— Нет, всё на удивление прошло гладко, они даже в начале не сопротивлялись.
— Это очень странно, когда я последний раз с ними сражался, а это было давненько, они рвали и метали. Это были довольно серьёзные противники, а ты говоришь, что они даже не сопротивлялись?
— Кто же знает эту нежить. Ладно, я наверх, подремаю.
— А я собирался пир устроить, в честь вашей доблестной победы. В этом доме на редкость большой винный погреб, хе-хе.
— Ну, тогда разбудишь меня, когда пир начнётся, хорошо?
— Хорошо — смеясь, ответил Бьёрн.
После короткой беседы, Йозеф поднялся на второй этаж, в одну из комнат, не важно какую. Эти нежити так утомили Йозефа, что он почти мгновенно уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маг забвения / Mage of Oblivion
FantasiУбийца живых и мертвых, искусный интриган, завоеватель, и просто человек, который вселял в людях и нелюдях нескончаемый ужас, его боялись и знали во всех трёх континентах. Но по стечению необъяснимых ему обстоятельств, он очутился на какой-то поляне...